18.10.20, 21:00
bhr писал(а):
бы не позвонить провайдеру?
У провайдера узкая практика, ждать от долго до очень долго, да и поддержка может не знать всего, на первом уровне находятся совсем простые вопросы, вроде "на вашем адресе отмечены кабельные работы", и никаких подробностей.
А как добраться добраться до уровня повыше с вопросом "хотя бы интернет включите!",
это секрет на уровне скоринга банков.
Сначала надо выяснить правильные слова и общую обстановку.
Помню, в 2002 ГПРС БиЛайна то работает, то нет. Оказалось, года через 2-3, случайно, что они... просто неправильно написали один из номеров ДНС на своём сайте.
Меня затягивает в ССР... нихачу-нихачу-нихачу... похоже, придётся... уф, уже "пока что не надо"