9 моделей поведения эффективного лидера 6 / 125

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
12 сен. 2021
В Google назвали 9 моделей поведения эффективного лидера

Чтобы быть выдающимся руководителем, человеку нужно не только совершенствовать свои знания в профессиональной области, но и управленческие навыки, считают в Google. Рядовые сотрудники компании регулярно заполняют анкету из 13 вопросов, посвященных работе их начальников. Содержание опросников позволяет понять, что, по мнению Google, должны делать по-настоящему эффективные лидеры. Об этом пишет Fast Company.

1. Давать обратную связь, которая повышает производительность сотрудников

Лучший способ сделать обратную связь эффективной — давать ее незамедлительно. Не откладывайте ее до ежегодной оценки результатов работы или до следующей личной встречи. При возможности озвучьте свой комментарий в течение дня, пока вы помните все детали, и не беспокойтесь о формальностях.

Короткий разговор в коридоре или переписка в чате — это совершенно нормально. Но иногда, если нужно дать критический отзыв по сложному вопросу, лучше встретиться наедине в отдельном помещении. Ким Скотт, автор книги «Радикальная ответственность» и бывший исполнительный директор Google, утверждает, что для эффективной обратной связи достаточно помнить о двух вещах: показать свою заинтересованность и поговорить с сотрудником напрямую.

Не бойтесь говорить откровенно, но не забывайте о сочувствии. Важно избежать крайностей, чтобы не проявлять излишнюю мягкость или агрессию.

2. Проявлять уважение к каждому члену своей команды

Есть множество способов это сделать, но Google назвали три самых лучших.

Будьте активным слушателем. Старайтесь выключать свой ноутбук во время совещаний, не проверяйте телефон, когда подчиненный стоит у вашего стола, резюмируйте сказанное, чтобы убедиться, что вы правильно поняли.

Дайте своим сотрудникам возможность менять график. Например, позвольте им несколько дней работать из дома, если нужно ухаживать за больным ребенком или вызвать сантехника. Возможно, кто-то тратит много времени на дорогу до офиса и ему удобнее начинать рабочий день раньше или позже, чтобы избежать пробок в час пик. Если вы готовы удовлетворять разумные запросы, люди ответят вам преданностью и лояльностью.

Продолжение:
внешняя ссылка
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 сен. 2021
От себя добавлю:
10. Давать право на ошибку.

Чтобы сотрудники быстрее учились принимать самостоятельные решения, они должны не бояться рисковать. Все равно вся ответственность перед своим бизнесом и его клиентами на вас и незачем ее перекладывать на нанятых вами людей. Если сотрудник ошибается бесконечно, то с ним расстаются, а если периодически, то имеет смысл не предъявлять ему ничего. Он же искренне хотел как лучше. Работу над ошибками это не отменяет.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 сен. 2021
Ты понимаешь что только что покарябал пьедестал национального лидера?
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
12 сен. 2021
12.09.21, 10:50
милейший Станиславович писал(а):
Ты понимаешь что только что покарябал пьедестал национального лидера?
Он хотя бы интуитивно, но мой последователь и не пнет того, кто делает, пусть и с ошибками. Только так научишься и никак иначе.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 сен. 2021
Иными словами - король хоть и голый но он король?)))
Тоже считаю что национальный лидер это не про персону, это скорее про структуру устройства государства и поэтому щетаю крайне вредным делом хлопки, вражину Брошкину, несварение у экстремиста Навального и прочий стыд приписывать деду
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
12 сен. 2021
3. Не пытаться контролировать каждый шаг сотрудника
Вспоминаются продвинутые системы контроля во всех приличных местах. Где-то каждые Х минут автоматически делается скриншот монитора каждого сотрудника. Где-то турникет на входе, который с карточкой, подключён к бухгалтерской программе. Фиксирует время прихода, ухода, в том числе на обед и на покурить. Если сотрудник опоздал, программа сама выписывает штраф и вычитает из зарплаты.
5. Фокусировать внимание команды на результате
"Если вы будете больше и лучше работать, ваш начальник быстрее купит новую машину" (с) из анекдота
--
Ещё вспоминаются размеры кабинетов гендиректоров и вообще в целом директорского состава. Оттуда скорее всего удобнее "6. Рассказывать о глобальных целях и задачах" ))
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Svetla и 6 гостей