Насколько я сумел разобраться в нюансах нового закона о рекламе, с 1 сентября положено маркировать рекламодателя в рекламе, а это значит, что мы не сможем продвигать наши объекты и услуги в соцсетях и чатах мессенджеров не разместив информацию о конечном выгодоприобретателе.
Штрафы от нескольких тысяч для физлиц до нескольких сотен тысяч для юрлиц.
Вы же не будете указывать ФИО владельца дома или квартиры, как этого требует закон, в рекламе.
Исключение здесь сделано только для агрегаторов:
«Не относятся к рекламе однотипные сведения о предлагаемых товарах (услугах), наполняющие различные рубрики, размещаемые на сайтах объявлений, например, avito.ru, cian.ru, и других. Сведения о товарах (услугах), размещаемых на таких сайтах, предназначены для информирования посетителей сайта о возможности и условиях их приобретения и не направлены на формирование и поддержание интереса к конкретному юридическому лицу и его товару, соответственно, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.» (с)
Еще больше информации по ссылке:
внешняя ссылка
PS: В сложившихся обстоятельствах рекомендую всем желающим обзавестись собственным агрегатором по недвижимости с уже сложившейся аудиторией и местом на рынке. Цену на NERS.ru вы все знаете.)