Власти Москвы приостановили работу по проектированию МЦД-5. Новая линия скоростных электричек должна была соединить Павелецкое и Ярославское направления. Участок между двумя вокзалами планировали проложить через центр Москвы под землей. Прямо через Китай-город.
Строительство диаметра стартовало в прошлом июле. Тогда Сергей Собянин говорил, что длина подземного участка составит 20 километров. Через месяц, на питерском форуме, мэр столицы говорил о тоннеле уже в 12 километров.
А на опубликованном в начале года плане развития транспорта в Москве к 2030 МЦД-5 вообще не оказалось. Но было сказано, что на Павелецком и Ярославском направлениях введут московские тарифы.
Как сообщает портал «МСК1», за последнюю неделю Мосархитектура опубликовала целую серию распоряжений о заморозке строительства того или иного участка пятого диаметра.
В итоге проект полностью оказался приостановлен на неопределенный срок.
Эксперты отмечают, что план реализации оказался слишком дорогим.
внешняя ссылка