viewtopic.php?f=12&t=44037&p=1008696#p1008696
Собственно одно из лучших сообщений форума, а на на профессиональную тему лучшее (от скромности не умру)
Но в нем я не рассказываю, как собственно делать этот анализ цены.
1. Вручную считаем конкурентов (Виннер нам в помощь)
2. Обзваниваем, выстраивая диалог так, чтобы нам ответили на вопросы. Потом лучше все посмотреть вживую.
- давно ли продаете
- сколько звонков/показов в неделю (здесь вы должны представлять себе воронку спроса в этом сегменте, обычно в экономе на спокойном рынке 3-4 звонка в день в течение первых 3-5 дней после выхода рекламы, потом снижение до 1-3, если цена близка к цене реализации)
- были ли какие-то предложения о покупке и почему не срослось
- обзваниваете проданные (если телефоны в винере не подменные) И узнаете цены сделок
Конечно, было бы очень здорово, если бы данные по цене сделок можно было получать в Росреестре. Но пока и много-много лет подряд вот так.
Отвечу на любые вопросы, если они будут