Закрытие цен 21 / 8598
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.

523
+53
Чернокульский Александр, Новосибирск, Zhilfond.RU
17 янв. 2006
05 мар. 2007
В Новосибирске несколько агентств стали печатать прайсовую рекламу без цены. В результате порядка 40-45% предложений оказались с договорной ценой.
Проводились ли такие мероприятия когда-либо в других регионах? И к чему хорошему/плохому привели?
Проводились ли такие мероприятия когда-либо в других регионах? И к чему хорошему/плохому привели?

523
+53
Чернокульский Александр, Новосибирск, Zhilfond.RU
17 янв. 2006
05 мар. 2007
Один из мотивов - агенства тратят кучу денег на сбор информации. Платят за её размещение. А любой Вася Пупкин, купив журнал за пять рублей, становится мегааналитиком рынка недвижимости.
05 мар. 2007
Есть противники указания цены, формулировка у них одна, мы собирали информацию и хотим её продать за деньги. По мне, так это для тех, кто не может оказывать услуги и осталось лишь торговать информацией. В НН есть такие фирмы.
Лично я категорически против. Есть три основных критерия первичного описания объекта: расположение, площадь и цена. Исключая любое из них, будешь вызывать, как минимум - непонимание и как максимум - вызывать злость.
Что и происходит, мы не обращаемся в такие фирмы.
В день я получаю около 50 звонков, если цена не будет указана, получу больше сотни и сниму в конце дня, кучу г..на с ушей.
Лично я категорически против. Есть три основных критерия первичного описания объекта: расположение, площадь и цена. Исключая любое из них, будешь вызывать, как минимум - непонимание и как максимум - вызывать злость.
Что и происходит, мы не обращаемся в такие фирмы.
В день я получаю около 50 звонков, если цена не будет указана, получу больше сотни и сниму в конце дня, кучу г..на с ушей.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
06 мар. 2007
В воронежских газетах бесплатных объявлений и 80% объявлений о недвижимости без цен.
Даже в агентствах, агенты просят, чтобы цену по их объектам не указывали.
Вроде как - а вдруг можно еще подороже...?
У меня (лично) это вызывает лютое раздражение.
У любого объекта недвижимости масса характеристик, но есть
только один недостаток - ЦЕНА.
ЦЕНА и еще раз ЦЕНА.
Других недостатков нет.
Когда я вынужден, чтобы узнать цену, звонить и выспрашивать, то на 20-30-м объявлении я уже готов у подателя кишки выпустить...
Не указывая стоимость товара, люди воруют мое время...
Это на самом деле отвратительно.

Даже в агентствах, агенты просят, чтобы цену по их объектам не указывали.
Вроде как - а вдруг можно еще подороже...?
У меня (лично) это вызывает лютое раздражение.
У любого объекта недвижимости масса характеристик, но есть
только один недостаток - ЦЕНА.
ЦЕНА и еще раз ЦЕНА.
Других недостатков нет.
Когда я вынужден, чтобы узнать цену, звонить и выспрашивать, то на 20-30-м объявлении я уже готов у подателя кишки выпустить...

Не указывая стоимость товара, люди воруют мое время...
Это на самом деле отвратительно.

Мысли пачкают мозги

523
+53
Чернокульский Александр, Новосибирск, Zhilfond.RU
17 янв. 2006
06 мар. 2007
Александр Дидусенко писал(а):Когда я вынужден, чтобы узнать цену, звонить и выспрашивать, то на 20-30-м объявлении я уже готов у подателя кишки выпустить...![]()
Не указывая стоимость товара, люди воруют мое время...
Это на самом деле отвратительно.
Вы рассуждаете с точки зрения профессионального участника рынка.
Потенциальному покупателю достаточно позвонить/прийти в одно агентство и получить исчерпывающую информацию о ценах на объекты. И правильные агент клиента из своих рук уже не выпустит, будет искать информацию в межагентских базах или еще где.
ИМХО закрытие цен сильно мешает только работе мелких агентств и маклеров, не имеющих своей базы.
Лично у меня большее раздражение вызывает, когда цена указана одна, звонишь - а оказывается гораздо больше.
06 мар. 2007
Вы о чем тут?
Человек написал "В Новосибирске несколько агентств стали печатать прайсовую рекламу без цены".
Если агентство не указывает цену, то оно не ждет звонков от риэлторов, им нужны покупатели а не агентства.
На мой взгляд, этот рекламный ход вполне логичен, если он расчитан на ПОКУПАЕТЕЛЯ.
Человек(нормальный - не агент) решивший найти себе квартиру, например, как правило ориентируется на цену покупки "соседом", "братом", "другом". Как правило это цены прошлых лет или "звиздежные цены" и на много ниже реальных.
Так вот, если такой покупатель увидит два объявления, одно с реальной ценой а другое с заниженной или вообще без цены, то он обратится именно по заниженной цене или без цены, а остальное дело техники риэлтора "укатать" его на реальную стоимость или взять заявку и искать другой вариант.
Возьмите любую базу доступную прямым покупателям в Москве. Там очень много левых, привлекательных вариантов, почему? Да все просто(!). Риэлторы(те кто посообразительней) за копейки вылавливают себе клиентов таким образом. Таким образом поступают достаточно крупные фирмы, которые у всех на слуху (утверждаю это со 100% увереностью)
Клиенту то ведь пох.. тот ли он объект купит, что увидел в объявлении или другой, главное чтоб купить нужный.
А из практики, большинство клиентов берут не то что хотят в самом начале, не то что указывают в заявках.
Если у Вас клиенты берут именно то что, хотели в начале, то пристрелите себя - Вы не настоящий риэлтор
, который умеет "укатывать" - вы информационщик, предоставляющий информацию .
Человек написал "В Новосибирске несколько агентств стали печатать прайсовую рекламу без цены".
Если агентство не указывает цену, то оно не ждет звонков от риэлторов, им нужны покупатели а не агентства.
На мой взгляд, этот рекламный ход вполне логичен, если он расчитан на ПОКУПАЕТЕЛЯ.
Человек(нормальный - не агент) решивший найти себе квартиру, например, как правило ориентируется на цену покупки "соседом", "братом", "другом". Как правило это цены прошлых лет или "звиздежные цены" и на много ниже реальных.
Так вот, если такой покупатель увидит два объявления, одно с реальной ценой а другое с заниженной или вообще без цены, то он обратится именно по заниженной цене или без цены, а остальное дело техники риэлтора "укатать" его на реальную стоимость или взять заявку и искать другой вариант.
Возьмите любую базу доступную прямым покупателям в Москве. Там очень много левых, привлекательных вариантов, почему? Да все просто(!). Риэлторы(те кто посообразительней) за копейки вылавливают себе клиентов таким образом. Таким образом поступают достаточно крупные фирмы, которые у всех на слуху (утверждаю это со 100% увереностью)
Клиенту то ведь пох.. тот ли он объект купит, что увидел в объявлении или другой, главное чтоб купить нужный.
А из практики, большинство клиентов берут не то что хотят в самом начале, не то что указывают в заявках.
Если у Вас клиенты берут именно то что, хотели в начале, то пристрелите себя - Вы не настоящий риэлтор

Последний раз редактировалось прохожий 06.03.07, 09:47, всего редактировалось 3 раза.
06 мар. 2007
Я понимаю, что из тактических соображений можно в тех, либо иных случаях не указывать цену объекта.
Порой и сам не указываю.
Вызываю часто раздражение людей.
Но отсутствие цен, как стратегия - понимаю, но не принимаю...
Или мне риелтор объяснит, почему эта квартира стоит своих денег, или нет.
Или я соглашусь, или нет.
Работа риелтора - после моего несогласия не разорвать нить отношений...
Работать на клиента, указывая смешные цены - все равно, как ловить рыбу бреднем.
Рыба будет, но рыбачить так чертовски неинтересно.
А жизнь то одна.
И жить то хочется интересно.
Порой и сам не указываю.
Вызываю часто раздражение людей.
Но отсутствие цен, как стратегия - понимаю, но не принимаю...
Или мне риелтор объяснит, почему эта квартира стоит своих денег, или нет.
Или я соглашусь, или нет.
Работа риелтора - после моего несогласия не разорвать нить отношений...
Работать на клиента, указывая смешные цены - все равно, как ловить рыбу бреднем.
Рыба будет, но рыбачить так чертовски неинтересно.
А жизнь то одна.
И жить то хочется интересно.

Мысли пачкают мозги
06 мар. 2007
Червяков Игорь писал(а):В день я получаю около 50 звонков, если цена не будет указана, получу больше сотни и сниму в конце дня, кучу г..на с ушей.
Во-во...
аналогично.

Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей