Сергей Андреевич писал(а):Это Ваше личное мнение.
Кстати не могли бы Ва сказать в каком агентстве вы работаете и пояснить мне, совершенно не разбирающемуся в недвижимости и маркетинге, какая у Вас стратегия на рынке Москвы?
Говорил я о крупных заказах с комиссия от 100 тыс долларов.
Не смешите.И не гоните пургу.Если бы у Вас были заказы по 100 000 долл.,то к Вам бы очередь с Колиерса и Кнайт Франка стояла из брокеров.У агентства одна стратегия-заработать денег.
Маркетинг-это зарабатывание денег.
..Все ценные изменения в деятельности компании – это и есть маркетинг
Нужно идти туда, где нет конкуренции.
Сделайте ваши услуги продуктами, а ваши продукты услугами, дайте расцвести тысяче их разновидностей.
Никому не нужен маркетинг, навинченный на продукт. Маркетинг и есть сам продукт, и наоборот. Специалисты по маркетингу не переделывали Hooters или Пизанскую башню. Маркетинг в них часть продукта.т.Питерс.
А для брокера важнее то,что он должен видеть конкретный траф из объектов и клиентов,который идет на ВАС и позволяет,делая сделки со 100 000 комиссией , ему ездить на BMW X5. Не меньше..Если этого нет,то это-профонация и воздух.