vip-rieltor писал(а):Раскручивая агентство, замиматься приходится всем. Нельзя сказать людям которые на тебя работают и верят тебе, что в этом месяце они есть не будут.
Да я это всё прекрасно знаю, проходили... Последние лет 15 только этим и занимался
vip-rieltor писал(а):Я в своей жизни 1 месяц работал на государство, придя получать зарплату и посмотрев на эти крохи я больше никогда ни на кого не работал, Спасибо М.С. Горбачеву.
Вам повезло больше. В год моего поступления в первый институт союз приказал долго жить , поэтому на дядю (или государство) мне поработать не удалось ни дня.
vip-rieltor писал(а):Сделать визитки с именем, дело 5 минут. Надо добиться того чтобы люди передавали твой телефон друг другу, а присосаться на готовое дело не хитрое
Когда человек продаёт/покупает коттедж за миллион долларов для него одним из самых важных критериев при выборе агентства будет являться то, что агентство солидное, с длинной историей и не "кинет" его. Мы-то с Вами знаем, что крутизна бренда никак не связана с надёжностью и заботой о клиенте, но обывательское мнение изменить сложно... Поэтому мне выгоднее отдать, условно, половину комиссии , чем потерять 3/4 потенциальных клиентов.
Визитки, обаяние, рекомендации, передача людьми телефона друг-другу - это очевидные вещи
. Но , во-первых , как я уже упоминал, не хочу терять годы на "холодном старте" , во-вторых не хочу излишне персонализировать деятельность (знаете ли , оно плохо масштабируется потом), поэтому , помимо имени , хочу присобачить на визитку название конторы , которое на слуху. Хотя, если кто сможет доказать мне обратное, что единственная надпись "Риелтор Вася Косяков" на визитке принесёт больше денег, будет любопытно.
vip-rieltor писал(а):А вам я думаю надо в Москву податься, в большие агентства с именем:), им как раз нужны люди которые работают в поле т. е. землю показывают. Оттуда и начнете свой тернистый путь риэлтора.
У меня есть кому работать в поле, хотя , естественно, первое время (а ключевых клиентов всегда) буду стараться обслуживать лично.