vikcore писал(а):Ув. Tele2_support может Вы и в вышеизложенной ситуации разберетесь? И можете сказать сколько сил и средств, по Вашему мнению, клиент должен затратить на замену паспортных данных? (Подсказка - в сбербанке и мтс эта процедура заняла около 5 минут). И неужели в такой крупной компании нету запасного принтера? Точка будет с пятницы по вторник работать без принтера?
vikcore, мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, никто не застрахован от возникновения экстренных ситуаций. Обычно данная процедура производится в довольно короткие сроки.
Уточните, пожалуйста, на данный момент вам необходимо обратиться в наш салон связи для корректировки, мы верно понимаем? Мы можем чем-нибудь помочь? К сожалению, ускорить решение ситуации с принтером мы не можем, но сделаем все, что можем, если наша помощь требуется.