Константин Калабин

Зарег.: 11 июл. 2008
Сообщений: 7
Откуда: London, UK
Посл. визит: 08 сен. 2008
Интересы:
Объявления о недвижимости и всем-всем-всем
  • 15.07.08, 16:41
    Как они маневрируют, или Трепещите, прочие ресурсы! 330 / 41473
    Павел Долинин писал(а):
    У ребят все будет хорошо. Амбиции + инвестиции и жизнь наладится. ))


    Амбиции + инвестиции недостаточно, пожалуй. Нужно "Амбиции + инвестиции + мозги"
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 15.07.08, 13:37
    Как они маневрируют, или Трепещите, прочие ресурсы! 330 / 41473
    Интересная дискуссия здесь развернулась, однако...

    Я, как ни странно, согласен одновременно с Ильей и Евгением:
    1) GdeEtotDom - интересный портал, неплохая фишка с фотографиями, многие стартапы такую элементарную вещь как USP, почему-то забывают. Исполнение тоже хорошее. Все те, кто занимается разработкой, поймут, о чем я. Попробуйте подержать трафик хотя бы выше 25 тысяч в день с собстенным фотохостингом и детализированной БД, чтобы у вас при этом страницы со всеми этими фотками - картами грузились меньше 10 секунд и поиск летал. Тут либо реально хорошие программисты нужны, либо много серверов, а чтобы ими управлять, реально хорошие архитекторы и администраторы. Так что технической команде - зачОт!

    2) То, как портал продвигается, и как позиционируется, это какая-то смесь MBA и колхозного рынка. Вроде правильные вещи, типа красивые презентации и баннеры с сильным мессаджем "у нас лучшая стоимость рекламы", и с другой стороны, дикие цены и тупой нагон новостного трафа. Наверное ребята обнаружили, что при нынешней цене клика в недвижимости, даже многомиллионных инвестиций не хватит, чтобы убедительную аудиторию собрать. Такое отношение мне кажется неуважительным к сообществу профессионалов рынка недвижимости в России. Все-таки успешные агентства работают грамотно и на перспективу, и такое понятие, как средняя стоимость привлечения клиента, как и его качество, оценивать умеют.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 14.07.08, 12:29
    Какова эффективность баннерной рекламы в недвижимости? 11 / 2103
    прохожий. писал(а):
    У меня, за вчера, соотношение такое 1205533/1793/0,15% (показы/клики).

    Что же касается показов/кликов на тематических ресурсах, то многое зависит от источника трафа самой площадки, места расположения баннера и кол-ва конкурентов на странице.


    спасибо за факты, это всегда самый весомый агрумент.

    А указанный CTR в 0,15% - это на нетематических площадках? Если да, то считаете ли вы такой CTR высоким?

    И какой CTR ожидаете от хорошей тематической площадки?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 11.07.08, 19:06
    Какова эффективность баннерной рекламы в недвижимости? 11 / 2103
    Павел Долинин писал(а):
    Мне представляется, что с баннеров больше приходит владельцев недвижимости, если во вторичке/аренде, нежели клиентов. Клиенты эффективнее цепляются конкретными предложениями недвижимости, контекстными объявлениями.


    Интересный момент, а есть какие-то цифры/сравнения по этому? Или это на уровне "общего ощущения"?. Проверить такое наверное трудно, но можно.

    По своему опыту (в авто объявлениях) знаю, что по конкретным объявлениям автодилеров звонили чаще, если одновременно крутились баннеры этих дилеров. Интересно, есть ли аналогичная зависимость в недвижимости?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 11.07.08, 18:59
    Бесплатная реклама на Slando за участие в исследовании 12 / 998
    Павел Долинин писал(а):
    Хотели бы принять участие, контакты в личке.

    Ответил, поставим.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии