[quote="Лена C":159j2bwo][quote="Andrey Z":159j2bwo][quote="Лена C":159j2bwo]Спасибо, Андрей! Моя мечта - побывать в Италии и Испании, я Вам завидую белой завистью![/quote:159j2bwo] Пусть мечты станут реальностью ! Это заклинание на Новый год ! [/quote:159j2bwo]
Ну Новый год ведь прошел...
Когда же теперь читать заклинание, и, главное - как?[/quote:159j2bwo]
Новый год прошел, но старый новый год уже на насу, так что Елена дерзай, не упусти момент!
Большое спасибо всем поздравившим и просто обратившим внимание. Сегодня похмеляюсь и всё, предлагаю всем сосредоточится на встрече НГ. Прошлый ыл в целом неплохой, значит и новый будет ещё лучше!
[quote="Елена Чижова":ye8cabcj][quote="Марзагульдеев Федор":ye8cabcj]С днем рождения Снайпер! Цельтесь точнее! Удачи во всем![/quote:ye8cabcj] Наводка на Удачу))) [/quote:ye8cabcj]
[quote:2g9x5hst]Почему бескудниковские коммунальщики оказались столь принципиальными и, главное, чего они хотят этим добиться – непонятно. Едва ли москвичи побегут в Энергонадзор за разрешением. И возвращать электропроводку в прежнее плачевное состояние никто не будет. Скорее всего, полагает издание, [b:2g9x5hst][u:2g9x5hst]война со стиральными машинами затихнет сама собой[/u:2g9x5hst][/b:2g9x5hst].[/quote:2g9x5hst]
[attachment=0:w1q1eqb7]60a19aa498d804f2c209c9da6c9bfeba.jpg[/attachment:w1q1eqb7] Дорогая Елена! Хоть и с опозданием, но от всей души поздравляю Вас с Днём Рождения. Успеха, радости, счастья и здоровья, оставайтесь и дальше такой же обворожительной и остроумной.
На самом деле данная тема обсуждалась на конгрессе в Москве. Тему затронула Яна Лурье,Архитектура бизнеса,Санкт-Петербург(ссылка материалы секции 3 "Лояльность персонала в риэлторских компаниях: ситуация до и после кризиса" внешняя ссылка) Немного цитат: [quote:3ffc5o9t][b:3ffc5o9t]Яна Лурье:[/b:3ffc5o9t] [color=#4040BF:3ffc5o9t]Что получает компания от высокой лояльности персонала [/color:3ffc5o9t] 1. Увеличение производительности труда (чем более сложен технологический процесс, тем более выражен этот эффект) 2. Увеличение лояльности клиентов. 3. Уменьшение текучести кадров и, следовательно, сокращение затрат на найм, адаптацию и обучение новых сотрудников. 4. Снижение рисков, связанных с разглашением конфиденциальной информации. 5. Повышение качества всех бизнес-процессов за счет уменьшения числа ошибок и желания сотрудников улучшать свою работу. 6. Снижение сопротивления изменениям. 7. Облегчение делегирования. 8. Снижение уровня конфликтности в коллективе 9. Повышение инициативности, эффективная деятельность рабочих групп 10. Повышение мотивации к обучению. 11. Усиление самодисциплины сотрудников.[/quote:3ffc5o9t] Я полностью соглсна [quote:3ffc5o9t][b:3ffc5o9t]Яна Лурье:[/b:3ffc5o9t] [color=#FF0000:3ffc5o9t] Факторы, снижающие лояльность [/color:3ffc5o9t] 1. отсутствие справедливой оценки и признания результатов деятельности со стороны руководства - 65,8% опрошенных; 2. невнимание или формальное отношение к личным и профессиональным проблемам сотрудника – 60%; 3. отсутствие уважения к личности сотрудника – 51,5%; 4. низкая востребованность результатов труда и достижений по работе – 34,2%; 5. невозможность самореализации и отсутствие перспектив карьеры в организации – 31,5%; 6. отсутствие положительных эмоциональных связей и взаимопомощи между сотрудниками – 28,6%; 7. конфликты в коллективе, отсутствие взаимопонимания с коллегами – 22,9%; 8. отрицательное отношение к профессиональной деятельности в коллективе – 17,2%; 9. авторитаризм руководства, управление без учета мнения сотрудников – 14,3%;[/quote:3ffc5o9t]