Вообще, по поводу торга по объектам: у любого продавца есть в уме сумма, за которую он готов расстаться с объектом, так же, как эта сумма может меняться. Так же ставить объект в рекламу, не значит выставить его по продажной цене. Например: я продаю долю в двушке, ставлю 1,7 млн, цель - вообще помониторить рынок, проходит неделя, ставлю 1,5, и убираю слово "доля" из объявления, добавляю в текст "обмен на недвижимость Подмосковья" - сегодня звонили целый, так же несколько вариантов накидали на обмен. В уме у меня есть сумма, за которую я отдам объект, это ниже 1,5 млн. 1 млн мне предлагали несколько раз, на данный момент мне это не интересно. НО: если я завтра найду себе участок за 500 тысяч, который стоит реально 1 млн - сумма в голове может поменяться, и стать ниже, чем 1 млн, если покупателей за 1 млн уже не будет. Может произойти наоборот: сосед мне предложит продать свою часть квартиры - тогда и за 1,7 млн я уже не буду продавать.
Поэтому тут нет четких каких то границ для торга, у каждого своя цель в реализации объекта, все зависит от какой то конкретной ситуации, для одного объекта 200 будут биться до последнего, для другого 500 и больше скинут.