[quote="Svetlana Stolyarova":3n782qzw]...настоящий RE/MAX никогда не продавал мастер-франшизу в Россию или в другие страны бывшего Советского Союза...
...Были некие предприимчивые люди, которые применили созвучное имя, а также воспользовались символом (воздушным шаром)настоящего RE/MAX и частью - это очень важно! - малой частью технологии...[/quote:3n782qzw]
Что и требовалось доказать.
[quote="Svetlana Stolyarova":3n782qzw]...Можно как угодно относиться к идее агентства на абонентской плате (я лично - не большой сторонник этой модели); можно как угодно осуждать или высмеивать идеи высокого процента комиссионных, отдаваемых агенту, но игнорировать успехи и широкое распространение [b:3n782qzw]агенто-центристской [/b:3n782qzw]модели в США - просто неразумно, поскольку противоречит фактам...
...Кроме того, в США агенты являются независимыми контракторами и сами отвечают за свои налоги, именно поэтому и возможна система 100% комиссии...[/quote:3n782qzw]
В СССРе многие считают это незначительными фактами.
[quote="Svetlana Stolyarova":3n782qzw]...Модель RE/MAX изначально была создана для объединения [b:3n782qzw]ТОП-агентов[/b:3n782qzw], а не всех подряд. Вообще, идея платить высокий сплит начинающим агентам или середнячкам - порочна в своей основе...[/quote:3n782qzw]
Собственно - суть вопроса. Огромное спасибо, Светлана, за точность определений. Беда в том, что у нас многие не могут (не хотят) понять, что "часть технологии" - это ещё не технология.
Если вернуться к созданному год назад топику "Открываю АН с агентами на абонплате"(ссылка: [url:3n782qzw]http://www.forum.ners.ru/viewtopic.php?f=3&t=7514&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E[/url:3n782qzw]), то очевидно, что такие детали, как качественный отбор персонала, наш читатеть-риэлтор игнорирует полностью. И вот год спустя появляется на этом же форуме такая же тема. Что изменилось за год? - Ничего. (Кроме того, что компания, которую я приводил в качестве примера, и которую так набросились критиковать некоторые участники форума, а ныне авторы такой же ветки, компания эта практически утроила за год количество агентов-партнёров. А больше ничего не изменилось).
P.S. Для профессиональных критикантов: есть отличная восточная пословица "Собаки лают, а караван идёт...".