Агрегатор Яндекс Недвижимость 22 / 1203
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 мая 2013
D-r Aleks писал(а):А зачем?
Чтобы попытаться ответить на пару вечных вопросов применимо к данной ситуации.
Вы ситуацию не совсем правильно понимаете. Задача сервиса ЯН - привлечь трафик, интересующихся недвижимостью, и монетизировать его через контекстную рекламу. На этом фоне задавать вопросы о "сомнительности" объявлений - не совсем корректно. Есть еще команда, которая делает сервис. И у нее есть свои задачи, находящиеся в другом параллельном пространстве от "вечных" вопросов. Все, кто работал с ЯН, это давно поняли, и тема развития не получит.
Поэтому формат обсуждения будет такой - сам задал вопрос, сам ответил, сам себе порадовался...
![Мигает :mi_ga_et:](./images/smilies/ad.gif)
07 мая 2013
Честно говоря, мне тоже не понятны принципы выведения в топ ЯН. Я часто там вижу людей, к которым у меня, как модератора, существенные претензии. Если судить "так в общем", с эндемической циановской точки зрения, здесь используется эвристическая схема опыт-константа-опыт. Это освобождает руки навсегда, но чревато ошибками. В порталах используется схема константа-опыт-константа. Это - гимор. Но более точный инструмент.
Ну, например. Я точно знаю, что от метро Домодедовская можно уехать только в МО. Поэтому настраиваю модерационную машинку на то, что от метро Домодедовская транспортом выставлена Москва. Машинка сигналит. Дальше модератор смотрит, насколько правдоподобно объявление. Дальше константа - решение модератора. Окончательное решение за человеком.
У ЯН, скорее всего, основа алгоритма - то, о чем написал Денис. Сначала прозвон. Потом принятие за константу множества найденных опорных точек. Далее алгоритм, хотя и учитывающий очень многое, но не вообще универсальный.
Прозвонщик ЯН звонит по объявлениям "транспортом от метро Домодедовская Москва". В девяти из десяти случаях ему говорят: "Это Развилка" или "Это совхоз Ленина". Алгоритм настраивается на косяк. Последнее слово за алгоритмом, алгоритм симулирует опыт, который не учитывает, что Капотню тоже можно поставить от Домодедовской. Окончательное решение за машинкой.
У Яши возможностей облизывать пользователей нет. Особенно если вспомнить, что в России есть много городов, а не только Москва. Слишком много данных нужно учитывать.
зы. Хотя точно не знаю, как к этому относиться.
Ну, например. Я точно знаю, что от метро Домодедовская можно уехать только в МО. Поэтому настраиваю модерационную машинку на то, что от метро Домодедовская транспортом выставлена Москва. Машинка сигналит. Дальше модератор смотрит, насколько правдоподобно объявление. Дальше константа - решение модератора. Окончательное решение за человеком.
У ЯН, скорее всего, основа алгоритма - то, о чем написал Денис. Сначала прозвон. Потом принятие за константу множества найденных опорных точек. Далее алгоритм, хотя и учитывающий очень многое, но не вообще универсальный.
Прозвонщик ЯН звонит по объявлениям "транспортом от метро Домодедовская Москва". В девяти из десяти случаях ему говорят: "Это Развилка" или "Это совхоз Ленина". Алгоритм настраивается на косяк. Последнее слово за алгоритмом, алгоритм симулирует опыт, который не учитывает, что Капотню тоже можно поставить от Домодедовской. Окончательное решение за машинкой.
У Яши возможностей облизывать пользователей нет. Особенно если вспомнить, что в России есть много городов, а не только Москва. Слишком много данных нужно учитывать.
зы. Хотя точно не знаю, как к этому относиться.
07 мая 2013
Лариса Богачева писал(а):Вы ситуацию не совсем правильно понимаете.
Попробую описать как я понимаю ситуацию, скорее всего у нас разные углы точек зрения.
Участники в процессе:
СО - собственник объявления
ПТ - порталы
ЯН - яндекс недвижимость
ПЛЗ - пользователь ЯН и потенциальный потребитель услуги СО
Процесс взаимодействия: СО - ПТ - ЯН - ПЛЗ , суть участия ПТ и ЯН доведение инфы СО до ПЛЗ, при этом зарабатывает каждый по своему.
СО оплачивая услуги ПТ вправе рассчитывать на корректное донесение информации до ПЛЗ. ПЛЗ используя ЯН вправе рассчитывать на получение объективной и полной информации.
Что происходит в моем случае - СО оплатил ТП услугу, ТП услугу оказал, ЯН довел до ПЛЗ информацию со своими комментариями, а после уведомления СО ЯН об ошибке в комментариях и отсутствии мер по устранению оной, еще и заведомо вводя в заблуждение, ведь на выдаче ЯН объявление СО указано как сомнительное, а объявление содержащее не соответствующую действительности информацию как нормальное, т.е. ЯН как бы подталкивает ПЛЗ к выбору. Итог: ЯН вводя в заблуждение ПЛЗ, лишает меня потенциального потребителя услуги, попутно подпортив мою репутацию (признаюсь, дорожу ею).
По логике ЯН не должен бы игнорировать СО, ведь есть совпадение интересов. Если же команде ЯН не сруки заниматься проверкой инфы, так можно бы и довериться ПТ, тем более что в соглашении ПТ-ЯН указано, что именно ПТ отвечает за инфу в объявлениях.
Конечно, коллеги при необходимости, выйдут на меня, не смотря на "сомнительность", но обычный пользователь (как минимум часть из них) вполне может довериться яндексу и соответственно отреагировать. По крайней мере, моя клиентка, именно так о себе отозвалась, что если бы она увидела "сомнительное" и не важно по какой причине, то ни за что бы не заинтересовалась таким объявлением.
Интересно было бы узнать подход ЯН к рыночной стоимости объекта загородки. Как вообще оценивают загородку не побывав на месте? И даже если по мнению ЯН цена объекта ниже рынка, почему объявление сомнительное, т.е. не внушающее доверия или просто подозрительное, если в объявлении изложена информация соответствующая реальности.
07 мая 2013
Обсуждение ЯН достаточно прикольное. Мне нравится.
Участников процесса становится все больше и больше, появился неизвестный ТП.
D-r Aleks, дорогой вы мой! Вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла. А зачем он ЯН? Чтобы тратить силы и время и меньше зарабатывать денег? Вот возьмет он и назовет "сомнительными" те объявления, в id которых есть, например, цифра 2. А Вы будете голову ломать, алгоритм придумывать...
Кстати, все эти самопридуманные рассуждения о какой-то модерации объявлений и проверочных звонках... Риэлторы, откликнитесь! Кому хоть раз (или Вашим клиентам) звонили с вопросами от ЯН?
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
Участников процесса становится все больше и больше, появился неизвестный ТП.
D-r Aleks, дорогой вы мой! Вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла. А зачем он ЯН? Чтобы тратить силы и время и меньше зарабатывать денег? Вот возьмет он и назовет "сомнительными" те объявления, в id которых есть, например, цифра 2. А Вы будете голову ломать, алгоритм придумывать...
Кстати, все эти самопридуманные рассуждения о какой-то модерации объявлений и проверочных звонках... Риэлторы, откликнитесь! Кому хоть раз (или Вашим клиентам) звонили с вопросами от ЯН?
07 мая 2013
Лариса, ЯН как минимум, наносит урон деловой репутации подобными необоснованными комментариями. Это не правильно и не должно так быть.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 мая 2013
Червяков Игорь писал(а):Лариса, ЯН как минимум, наносит урон деловой репутации подобными необоснованными комментариями. Это не правильно и не должно так быть.
Неправильно - я согласна!
Не должно быть - также согласна!
Ответ от ЯН уже читали - про автоматические алгоритмы и якобы невозможность ручной корректировки. Все сводится к банальному - если не хотите чтобы так было, то уберите свой объект из выгрузки на ЯН. Потому, что ЯН Ваша репутация, как и сам рынок, нисколько не волнует....
Возвращаемся к началу - это неправильно..... Круги уже накручивали.
08 мая 2013
D-r Aleks писал(а):Лариса Богачева писал(а):Вы ситуацию не совсем правильно понимаете.
Попробую описать как я понимаю ситуацию, скорее всего у нас разные углы точек зрения.
Участники в процессе:
СО - собственник объявления
ПТ - порталы
ЯН - яндекс недвижимость
ПЛЗ - пользователь ЯН и потенциальный потребитель услуги СО
Процесс взаимодействия: СО - ПТ - ЯН - ПЛЗ , суть участия ПТ и ЯН доведение инфы СО до ПЛЗ, при этом зарабатывает каждый по своему.
Да нет никакого процесса взаимодействия - взаимообратной связи. Порталы - они же ПТ по местной классификации - это инструменты для сбора и консолидации объявлений от сотни АН - выполняют всю черновую работу и, одновременно, прокладки для отсечения требований возмущенных АН, СО, РН, и ТД и ТП.
У нас не "разные углы точек", у нас разный опыт.
08 мая 2013
Лариса Богачева писал(а):Неправильно - я согласна!
Не должно быть - также согласна!
С тем, что ЯН не прав, вроде согласились. В частности, неправ ЯН в использовании сомнительной
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Зачем ресурсу, который заботиться только о трафике, это нужно?
08 мая 2013
D-r Aleks писал(а):Зачем ресурсу, который заботиться только о трафике, это нужно?
Чтобы привлечь трафик, ЯН заботится о качестве контента. По сути, ЯН все равно, продастся Ваш объект или нет, зато пользователь, увидя подобную надпись среди аналогичных объектов, почувствует заботу ЯН о себе.
Кстати, сейчас зашел на ЯН и поискал квартиры за 1 млн в своем городе.
Среди сомнительных один вариант, но у него указана причина, цена ниже рыночной, в 5 раз)
Не часто сталкивался с сомнительными объявлениями в ЯН, так эти причины бывают другими?
08 мая 2013
Я столкнулся, в том числе и со следующей формулировкой: у агентства много сомнительных объявлений. И ссылка на копии объявления, пройдя по ссылке вижу свои же объявления этого же объекта на других порталах. На вопрос в службу поддержки ответ - автоматически, ничего сделать не можем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей