Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Из моего скромного опыта с внешняя ссылка - дневнику год (хотя в недвижимости начал стажироваться пару лет назад с перерывами, знал бы раньше завёл ) - посещаемость (мне минус за нерегулярность ведения) за последний месяц не менее 50 уников в день, в случае публикации - под 100 (т.к. рассылка анонса идет, ну и сезон), в телефон 2 звонка в день, есть переписка, плюс уже начали поступать предложения от читателей блога заняться продажей их объектов в области, соотношение траффика переходы по ссылкам с других сайтов/прямые заходы/ переходы с поисковиков - примерно поровну.
Есть конечно всякие свои нюансы которые не позволяют порой работать агентом постоянно иль на полную, к примеру - периодическая давняя занятость по другой профессии, сопряженная с длительными выездами в другие уголки необъятной родины. Но вот тут как раз блог очень в помощь - он есть в интеренете, у него есть аудитория и, по возвращению, начинаешь не всё с нуля (увы, политика компании такова, что взяли опять со стажерским %).
Еще обязательный момент в моем случае - сделки надо делать совместно, т.к. меня нет (я лишь в телефоне) - а показывать объект или осуществлять сделку с "приведенным" мною в агентство клиентом надо. "Грешен", что в начале блоггерства (через месяц как зарегистрировал дневник и начал писать - снова уехал по другой работе) были проданы несколько объектов, где я не видел ни объекта (даже фото планов), ни продавца, ни покупателя, а я находился на другом конце страны с 7 часовой разницей с Псковом и свято чтил первый урок в агентстве - всегда держать рабочий телефон включенным. Тем не менее, с помощью коллег в агентстве сделки состоялись.
Понаписал еще всякого о всяком, в том числе почему дневник, а не сайт - имхо надо отдельную тему заводить.
Покурил тему про соцсети, мало подумал, туда написал и сюда заповторю: Пока (а может и вообще) в соцсети идти продавать смыслу не вижу: идти "дружицца" по географическому признаку со всем СПб - "устану", тратить времени на дублирование инфы с основного блога - вероятно понижение основного блога в результатах поисковой выдачи (проверено на транслировании блога в др сервисы). НО: можно идти в соцсети за объектами - т.е. френдиться с пользователями с интересующих районов области на предмет продажи их недвижимости (или их родственников/знакомых) в деревнях. + в случае успеха, экономия на размещении объявлений в районках (там лупят цену в десяток раз дороже, чем в том же ИРР). Т.е. через блог предлагать объекты, услуги по поиску, а через соцсети привелкать объекты в конкретной местности. Ну и кнопки ссылок/перепоста с блога в соцсети никто не отменял Как-то так.
Коллеги, что лишний раз заводить ветку. Ну есть ветка соц сети, теперь Блог завели.
Лучший пример БЛОГ как способ раскрутки я уже приводил. Придется повториться. У Виннера, есть проект sebedom.ru - угрохано два года труда. Это БЛОГИ для риелторов. юбой желающий может завести себе БЛОГ там.
Идея - чтобы приходили клиенты потенциальные и читали БЛОГ, а потом консультировались у автора.
Результат - приходят клиенты, которые планируют покупать в среднем, через 8 месяцев. Никому не удасться 8 месяцев удерживать клиента.
В БЛОГ ходят почитать, покупать идут в БАЗУ. Потому что покупка это товар, а не мысли.
Ну попытался СЕБЕДОМ туда же Базу прикрутить. Так собирают от туда 1-2 заявки в день на ВСЕХ.
Блог это сумасшедшее время на его ведение и работа на поддержание БРЕНДА, на имидж. Он не продает.
Немного статистики, чтобы охладить пыл начинающих блоггеров: Яндексу известно : 40 525 084 блога (свыше сорока миллионов блогов !!!, кстати, полгода назад их было 27 миллионов) Из них в LiveJournal: 2 085 754 блога Twitter: 642 681 блог
Блоговых сообществ( т.е посвящённых какой-то одной теме, недвижимости, кулинарии, фото, но туда могут писать сотни блоггеров) : 991 091 сообществ.
Автономных блогов (На своём домене): 3 377 316 блогов
В одном только LiveJournal за последние сутки появилось 183 871 запись.
Идея - чтобы приходили клиенты потенциальные и читали БЛОГ, а потом консультировались у автора.
Результат - приходят клиенты, которые планируют покупать в среднем, через 8 месяцев. Никому не удасться 8 месяцев удерживать клиента.
В БЛОГ ходят почитать, покупать идут в БАЗУ. Потому что покупка это товар, а не мысли.
... Блог это сумасшедшее время на его ведение и работа на поддержание БРЕНДА, на имидж. Он не продает.
ИМИДЖ тоже вещь монетизируемая косвенно.
Дмитрий Овсянников писал(а):
Пора заводить блог.
Дмитрий, действительно пора. Уж кому, как не Вам .
Да, бытует среди многих риэлторов мнение, что блоги - сложное занятие, пустая трата времени, а также, что блоги "не продают". Когда такое говорят мои прямые или потенциальные конкуренты, я охотно соглашаюсь . Действительно - к чему им напрягаться? Лучше уж я напрягусь и займу свое скромное место среди блоггеров, которые стабильно получают самых лучших, т.е. подготовленных, адекватных, мотивированных и уже знакомых с моим стилем работы клиентов.
Абсолютно ответственно заявляю:
1. Блоги - продают риэлторские услуги данного конкретного блоггера-риэлтора. 2. Запросы из блогов экономят время и усилия риэлтора, поскольку продавать себя больше уже не надо - все сделано блогом. 3. Удерживать и доводить клиента до сделки на медленном рынке приходится и по 8 месяцев, и более. Если такого навыка нет - учитесь и обретайте. 4. Имидж действительно монетизируется косвенно, но имидж, создаваемый и поддерживаемый в профессиональном блоге, работает долго и стабильно, являясь отличным инструментом поддержки конверсии запроса в сделку. 5. Блоги работают, только если ими заниматься планомерно и постоянно. 6. Много времени блог не отнимает - не больше, чем болтовня на форуме
Риэлтор - профессия публичная, и лишать себя привилегии контролировать поток информации о себе и своей услуге - не очень дальновидно. Блог такую привилегию предоставляет. Пользоваться ли ею , а главное - как и для чего пользоваться - решать каждому самостоятельно. Ни панацеи, ни универсального лекарства здесь нет.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя