makler@mail.ruмне надо определиться с маркой, для этого треп самое то.
Выбор между европейкой (шкода) и японкой (мицубиши, субару).
Ранее и те и другие были НАДЕЖНЫ.
Сейчас их делают так, что бы машины чаще обновлялись. Что печалит. Иногда более старый кузов, имеет лучшую сохранность. А в кузовах я разбираюсь (точнее в степени их убитости).
Вчера ехала покупать субарик, наобум, с рук, но по фото "вроде" ничего.
Заказала диагностику в Плеяде. Хорошо, что продавец опоздал (я думала без меня будут делать диагностику / не успевала со сделки), даже загонять в сервис не пришлось. Машина коцана, бита сзади, сделана тяп ляп, ужасно собрано все обрано - все зазоры не в норме, гниет задняя арка и это 9 летней машины.
![Плачет :cry_ing:](./images/smilies/ak.gif)
Облита она не в камере, много мусора в краске...
А человек еще и врет, что ничего не знает, и что такую два года назад купил. Ну он не увидел, что она вся битая? была.
Битое это гнилое через = 5 лет. Так что кузов если и должен быть бит, то не критично или с заменой кузовных частей, а не с рихтовкой.
Дала ему 500 рублей на бедность, за то что приехал в сервис, куда я попросила на том и расстались.
Я продавая машины пишу всегда правду, по кузову. Но и цену ставлю адекватную, продаются за неделю / две.