Как "оформляют" агентов 78 / 4927
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
04 авг. 2014
zver писал(а):Конечно не смешно. Как только работодатели в сфере недвижимости не извращаются, лишь бы и рыбку съесть и сковородку не помыть.
СОВЕТ: либо трудовой кодекс(наемник со всеми вытекающими), либо гражданский кодекс (оказание услуг предпринимателю в соответствии с заранее согласованными тарифами). Изучите наконец трудовой кодекс и первую часть гражданского кодекса. Уясните для себя разницу между наемным сотрудником и предпринимателем.
А лозунги "а ты всем всЁ обеспечишь?" это называется обыкновенный здравый смысл. В трудовом законодательстве установлено, что работодатель обязан обеспечить работнику рабочее место. Соответствующее всем техническим и санитарным требованиям за свой счет. Тут недавно Ярослав в очередной разнадувал щекивыдвигал тезис, что агентства отвечают перед клиентами за упущения конкретных агентов(хотя мы-то все понимаем...). Оформляйте тогда квартиры агентов на директора агентства, как страховку.
Разговаривать мне здесь, с вами, не о чем.
Вы ни разу не работодатель.
Куда хочу, Туда лечу...
04 авг. 2014
Julpalna,Овсянникова Елена и остальные директора и владельцы.
Вот вам кейс, чтобы вы взглянул на свои запросы со стороны.
Сейчас злободневная тема с туриндустрией. Банкротятся часто. Должны ли директора и владельцы указанных компаний, арбитражные управляющие взыскивать убытки с работников, когда либо работавших в данных компаниях? Ну так, разослать всем, согласно учета отдела кадров счета. Ведь они все плохо работали. Если да, то почему? Если нет, то почему?
Вот вам кейс, чтобы вы взглянул на свои запросы со стороны.
Сейчас злободневная тема с туриндустрией. Банкротятся часто. Должны ли директора и владельцы указанных компаний, арбитражные управляющие взыскивать убытки с работников, когда либо работавших в данных компаниях? Ну так, разослать всем, согласно учета отдела кадров счета. Ведь они все плохо работали. Если да, то почему? Если нет, то почему?
04 авг. 2014
zver писал(а):Julpalna,Овсянникова Елена и остальные директора и владельцы.
Вот вам кейс, чтобы вы взглянул на свои запросы со стороны.
Сейчас злободневная тема с туриндустрией. Банкротятся часто. Должны ли директора и владельцы указанных компаний, арбитражные управляющие взыскивать убытки с работников, когда либо работавших в данных компаниях? Ну так, разослать всем, согласно учета отдела кадров счета. Ведь они все плохо работали. Если да, то почему? Если нет, то почему?
Ни о чем, там другие геморры, один только скачек доллара или евро и все пиши, в долги полезли.
А проблема в сотрудниках - это вечная проблема, на любой специальности.
Куда хочу, Туда лечу...
04 авг. 2014
Зверь.
Не трать энергию.
Все всё знают и понимают. Просто идет игра в больничку.
Есть такое понятие инертность. Вот большинство, обычно и плывут по течению. Ничего лучшего, кроме как обложить оброком рабов, придумать и не могут. Раньше, когда работали газеты, листовки и расклейка, рабовладельцев грела мысль, что хоть и прибыли не принес, так задарма попиарил конторку. А теперь, другие времена. Буратинки повывелись, а те что остались, на расхват у легиона подобных. Потому, и стараются смещать дифферент в сторону прямых продаж услуги. Ну а что бы клиент не соскочил, хотят взять предоплату, ну или хотя бы долговую расписку. Это мне напоминает анекдот: Абрам просит у Ивана: "дай мне Ваня 3 рубля". Ваня говорит: "Абрам, у меня только 2 рубля есть". Абрам забирает 2 рубля, и говорит Ивану: "давай два, а рубль будешь мне должен". Вот такой бизнес и у большинства агентств, где клиентами по сути являются их агенты а не продавцы-покупатели-наймодатели недвижимости.
Не трать энергию.
Все всё знают и понимают. Просто идет игра в больничку.
Есть такое понятие инертность. Вот большинство, обычно и плывут по течению. Ничего лучшего, кроме как обложить оброком рабов, придумать и не могут. Раньше, когда работали газеты, листовки и расклейка, рабовладельцев грела мысль, что хоть и прибыли не принес, так задарма попиарил конторку. А теперь, другие времена. Буратинки повывелись, а те что остались, на расхват у легиона подобных. Потому, и стараются смещать дифферент в сторону прямых продаж услуги. Ну а что бы клиент не соскочил, хотят взять предоплату, ну или хотя бы долговую расписку. Это мне напоминает анекдот: Абрам просит у Ивана: "дай мне Ваня 3 рубля". Ваня говорит: "Абрам, у меня только 2 рубля есть". Абрам забирает 2 рубля, и говорит Ивану: "давай два, а рубль будешь мне должен". Вот такой бизнес и у большинства агентств, где клиентами по сути являются их агенты а не продавцы-покупатели-наймодатели недвижимости.
04 авг. 2014
Овсянникова Елена писал(а):zver писал(а):Julpalna,Овсянникова Елена и остальные директора и владельцы.
Вот вам кейс, чтобы вы взглянул на свои запросы со стороны.
Сейчас злободневная тема с туриндустрией. Банкротятся часто. Должны ли директора и владельцы указанных компаний, арбитражные управляющие взыскивать убытки с работников, когда либо работавших в данных компаниях? Ну так, разослать всем, согласно учета отдела кадров счета. Ведь они все плохо работали. Если да, то почему? Если нет, то почему?
Ни о чем, там другие геморры, один только скачек доллара или евро и все пиши, в долги полезли.
А проблема в сотрудниках - это вечная проблема, на любой специальности.
Конечно, конечно. Во всем доллар виноват. Руководство туроператоров приходит к владельцу отеля и предлагает приобретать места в рассрочку, но существенно дороже. Деньги у туристов берут заранее, потом крутят их в своих интересах. А потом раз и доллар виноват. т.е. САМИ ВЫБИРАЮТ ТАКУЮ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА. Вы хотите сказать, что места, с которых сейчас гонят многих туристов из России не оплачены в связи с изменением курсов валют?
04 авг. 2014
Алексей Слесарев
Да я понимаю, что многие осознают сложившуюся ситуацию. Интернет дает много информации. Сейчас клиенты пошли очень просвещенные. Все благодаря интернету. Но и "сотрудники" и стремящиеся ими стать тоже не глупеют. И HR-ы должны быть готовы к тому, что вопросы будут задаваться и чем дальше, тем больше и жестче. Пусть пока не кошечках тренируются.
Да я понимаю, что многие осознают сложившуюся ситуацию. Интернет дает много информации. Сейчас клиенты пошли очень просвещенные. Все благодаря интернету. Но и "сотрудники" и стремящиеся ими стать тоже не глупеют. И HR-ы должны быть готовы к тому, что вопросы будут задаваться и чем дальше, тем больше и жестче. Пусть пока не кошечках тренируются.
04 авг. 2014
И если уж совсем жестко посмотреть на вещи: работники(трудовые ресурсы), это такой же ресурс для предприятия, как и финансовые ресурсы, и материальные ресурсы. Ведь никакой разумный предприниматель не станет набивать склад сырьем или впрок брать кредиты. Это стоит денег. Зачем? Если системы налажены. Деньги банк даст в нужный момент, сырье поставщик подвезет, готовый товар покупатели разберут. Зачем брать не нужное и тратить лишние деньги. Но для предпринимателей в сфере недвижимости это недостижимые истины. Забьем офисы ненужными в настоящее время трудовыми ресурсами, но будем им постоянно пенять, что они стоят денег.
04 авг. 2014
Алексей Слесарев писал(а):ЗЫ: Зверь, а договора все и так, либо на директора(ИП), либо на агентство(юрлицо). Кто же их на агента заключит?
Я имел ввиду личные квартиры агентов. Как страховку. В качестве развития мысли о расписке стажера.
04 авг. 2014
Julpalna писал(а):
я практически в начале, да) и все чаще стараюсь НЕ ИЗОБРЕТАТЬ! наболело, да... но желания все бросить не возникло - поэтому "и снова здравствуйте"
У вас одна проблема: отсутствие компетенции и пока вы этого не поймёте, будете наступать на одни и те же грабли.
Хотите остаться работать в недвижимости или хотите пустить свою семью по миру, пытаясь самоутвердиться?
Если первое - то начать нужно от самого нижнего уровня: расклейку в зубы, холодные звонки, телефонные переговоры- первые собственные сделки.
Да времени не теряйте, витая в розовых облаках.
Затем попытайтесь создать группу, которую вы сможете ОБСЛУЖИВАТЬ.
У вас налицо отсутствие опыта руководителя.
Без такого опыта взяться создавать агентство - выбрасывание денег на ветер.
Лучше отдайте бедным.
Говорю обидно, но по-другому не умею.
Если вы хотите второго - то просто напечатайте визиток с названием Генеральный директор и денег больше не тратьте.
Все эти разговоры по поводу агентов, долговых расписок и т.д. - просто смешно при сегодняшнем предложении АНов на рынке труда.
Что такое вы можете предложить агенту, чтоб он такую расписку написал, не иначе как 100% комиссионных.?..
Ну с другой стороны - тоже хлеб за малую толику с барского агентского плеча.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
04 авг. 2014
как обычно жестко убиваете Ольга Викторовна.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя