26.06.20, 12:58
Павел Рыкалин писал(а): Унесенный ветром,
Я работал 10 лет в заказчике-застройщике (это оформление документов для строительства). Поверхностно в рабочие дни с 9.30 интересовался в Архитектуре, Экспертизе и прочих ведомствах)))
Написал просто кратко основное.
Долго всё описывать.
Про апарты+квартиры - то тут так:
Участок под жилье, но по плотности/инсоляции/высотности/бытовой инфраструктуре/транспортной схеме и прочему влезает например только 25.000 кв.м. жилых помещений.
Если сделать 15.000 метров жилья с учетом всех требований для жилья, то на оставшееся место можно впихать еще 30.000 метров НЕЖИЛЫХ помещений, требования к которым ниже. Назвать их в рекламе "апартаменты".
Получится построить 45.000 вместо 25.000, но эти апарты продать чуть дешевле.
Прибыли на 70% больше.
Вы помните, что утверждали до этого и что пишите сейчас? Что апартаменты от квартир отличает ВРИ участка.
Думайте прежде чем чего то писать, а потом из себя ещё спеца корчить.
И как быть с элиткой, специалист со стажем? Как объясняется самый большой процент апартаментов в элитке?
А писать про банальности, что хотят продать больше метров мало кому интересно, это даже ежу понятно, для этого не надо 10 лет где-то работать на побегушках у застройщика.
26.06.20, 12:58
Павел Рыкалин писал(а): Судя по вашему комменту про завод - вы не в теме. Пишите уж лучше про США.
Без сопливых разберусь про что писать, это вы не в теме явно, некоторые могут и 20 лет проработать и остаться дуб дубом, но знатоков корчат исправно. Или пишите обстоятельно или не пишите глупости.
26.06.20, 12:58
Павел Рыкалин писал(а): ПС
Про МР-групп реклама от вас какая-то.
Зачем?)
Потому что МР Групп больше всех апартаментов настроил и чтобы не вдаваться в сравнение застройщиков.
Только и всего, но каждый видит в меру своих, порой скромных, способностей.