Перспективы рынка риэлторских услуг 28 / 390
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
02 апр. 2020
Сейчас все меняется на глазах, но мне перспективы в риэлторском бизнесе понятны. Я давно их вижу через призму своего 25-ти летнего опыта в риэлторстве и 15-ти летнего в интернет коммуникациях.
Сложившаяся на данный момент система координат в организационной структуре агентства недвижимости претерпит некоторые изменения. Немного по другому будут расставлены акценты взаимоотношений агент - агентство.
Больше удаленки, больше маклерства, если хотите. Маклеру нужен личный бренд и сервис от корпоративного бренда.
Настоящий сервис, смотрим на банки для примера.
Стильный офис и удобный, красивый сервис для агента. Сервис направленный на помощь агенту в сделках, росту квалификации и личном брендинге.
Нужно привести объявления агента к продающему состоянию, приводим их, не спрашивая, навязчиво помогаем ему выглядеть на рынке репрезентативней, чем агент соседнего «инкома».
«Многие уже привыкли к удобным сервисам в телефоне.
Соответственно и специалист хочет заниматься делом, используя сервис организации.»(с)
Все видят сегодняшних хозяев положения - покупателей 30-35 лет, все понимают, какой сервис они ждут, тот и даем. Существующий ментальный разрыв нужно сокращать. Современная молодежь не понимает сервис 90-х, они его даже не видели и воспринимают как ненужный им чужеродный актив.
Такая трансформация бизнеса не стоит больших денег, она даже выгодней предыдущих.
Плодите маклеров и выпускайте их в поле блестящими и красивыми за долю со сделок. Фото с сайта Мегаполис -сервиса вам в помощь, это намек на будущее из которого каждый сделает свои выводы.
На федеральном уровне тоже все просто, должна быть красивущая биржа маклеров и агентств с рейтингами для адекватного выбора, консалтингом, образовательным центром и сервисной составляющей для агентств недвижимости, полностью замещающей корпоративные IT сервисы, это часть новой концепции Нерса, кстати, может доживу и реализую когда-то.)
Федеральный уровень трясет не по детски из-за дисбаланса в системе координат агент-агрегатор-агентство. Систему нужно заложить новую, корректную и все устаканится на 10-20 лет в согласии и взаимоуважении.
Основной признак нового времени - удаленка, вокруг нее и выстраивайте сервисную составляющую, кто на что горазд, тот так и преуспеет.
Сложившаяся на данный момент система координат в организационной структуре агентства недвижимости претерпит некоторые изменения. Немного по другому будут расставлены акценты взаимоотношений агент - агентство.
Больше удаленки, больше маклерства, если хотите. Маклеру нужен личный бренд и сервис от корпоративного бренда.
Настоящий сервис, смотрим на банки для примера.
Стильный офис и удобный, красивый сервис для агента. Сервис направленный на помощь агенту в сделках, росту квалификации и личном брендинге.
Нужно привести объявления агента к продающему состоянию, приводим их, не спрашивая, навязчиво помогаем ему выглядеть на рынке репрезентативней, чем агент соседнего «инкома».
«Многие уже привыкли к удобным сервисам в телефоне.
Соответственно и специалист хочет заниматься делом, используя сервис организации.»(с)
Все видят сегодняшних хозяев положения - покупателей 30-35 лет, все понимают, какой сервис они ждут, тот и даем. Существующий ментальный разрыв нужно сокращать. Современная молодежь не понимает сервис 90-х, они его даже не видели и воспринимают как ненужный им чужеродный актив.
Такая трансформация бизнеса не стоит больших денег, она даже выгодней предыдущих.
Плодите маклеров и выпускайте их в поле блестящими и красивыми за долю со сделок. Фото с сайта Мегаполис -сервиса вам в помощь, это намек на будущее из которого каждый сделает свои выводы.
На федеральном уровне тоже все просто, должна быть красивущая биржа маклеров и агентств с рейтингами для адекватного выбора, консалтингом, образовательным центром и сервисной составляющей для агентств недвижимости, полностью замещающей корпоративные IT сервисы, это часть новой концепции Нерса, кстати, может доживу и реализую когда-то.)
Федеральный уровень трясет не по детски из-за дисбаланса в системе координат агент-агрегатор-агентство. Систему нужно заложить новую, корректную и все устаканится на 10-20 лет в согласии и взаимоуважении.
Основной признак нового времени - удаленка, вокруг нее и выстраивайте сервисную составляющую, кто на что горазд, тот так и преуспеет.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 апр. 2020
Агенты западных фирм тоже не сидят в офисах, при этом их офисы суперсовременные, стильные, в красивых проходных местах города
Агенты западного мирна недвижимости проходят обязательное обучение, частники они или организованные сотрудники
Агенты западных фирм имеют договора и преимущества с госреестрами, нотариусами, банками, юристами, страховыми - и это часть сервиса, преимущества работы в компаниях
Агенты западного РН имеют четко прописанный функционал, а не на все руки от скуки, и налоговые консультанты, и семейные медиаторы, и решалы, и юристы, как у нас..
Агенты западного РН оформлены как партнеры, сотрудники, индивидуальне предприниматели официально, отвечают именем своим или своего АН за свою деятельность, платят налоги и имеют высокий социальный статус, никто никогда не назовет американского брокера "черным маклером" , никогда даже не очень успешный риэлтор в Германии не станет в СМИ "Черным риэлтором"
Так что наша БУДУЩАЯ модель у кого-то давно в ПРОШЛОМ
Агенты западного мирна недвижимости проходят обязательное обучение, частники они или организованные сотрудники
Агенты западных фирм имеют договора и преимущества с госреестрами, нотариусами, банками, юристами, страховыми - и это часть сервиса, преимущества работы в компаниях
Агенты западного РН имеют четко прописанный функционал, а не на все руки от скуки, и налоговые консультанты, и семейные медиаторы, и решалы, и юристы, как у нас..
Агенты западного РН оформлены как партнеры, сотрудники, индивидуальне предприниматели официально, отвечают именем своим или своего АН за свою деятельность, платят налоги и имеют высокий социальный статус, никто никогда не назовет американского брокера "черным маклером" , никогда даже не очень успешный риэлтор в Германии не станет в СМИ "Черным риэлтором"
Так что наша БУДУЩАЯ модель у кого-то давно в ПРОШЛОМ
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 02.04.20, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
02 апр. 2020
Да, спасибо!02.04.20, 09:53Юлия Лурье писал(а):Агенты западных фирм тоже не сидят в офисах, при этом их офисы суперсовременные, стильные, в красивых проходных местах города
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 апр. 2020
И договариваться проще всё же людям одного возраста. А аксакалам в совет ветеранов.))02.04.20, 09:39Червяков Игорь писал(а):Сейчас все меняется на глазах, но мне перспективы в риэлторском бизнесе понятны. Я давно их вижу через призму своего 25-ти летнего опыта в риэлторстве и 15-ти летнего в интернет коммуникациях.
Сложившаяся на данный момент система координат в организационной структуре агентства недвижимости претерпит некоторые изменения. Немного по другому будут расставлены акценты взаимоотношений агент - агентство.
Больше удаленки, больше маклерства, если хотите. Маклеру нужен личный бренд (Антон, молчи) и сервис от корпоративного бренда.
Настоящий сервис, смотрим на банки для примера.
Стильный офис и удобный, красивый сервис для агента. Сервис направленный на помощь агенту в сделках, росту квалификации и личном брендинге.
Нужно привести объявления агента к продающему состоянию, приводим их, не спрашивая, навязчиво помогаем ему выглядеть на рынке репрезентативней, чем агент соседнего «инкома».
Все видят сегодняшних хозяев положения - покупателей 30-35 лет, все понимают, какой сервис они ждут, тот и даем. Существующий ментальный разрыв нужно сокращать. Современная молодежь не понимает сервис 90-х, они его даже не видели и воспринимают как ненужный им чужеродный актив.
Такая трансформация бизнеса не стоит больших денег, она даже выгодней предыдущих.
Плодите маклеров и выпускайте их в поле блестящими и красивыми за долю со сделок. Фото с сайта Мегаполис -сервиса вам в помощь, это намек на будущее из которого каждый сделает свои выводы.
На федеральном уровне тоже все просто, должна быть красивущая биржа маклеров и агентств с рейтингами для адекватного выбора, консалтингом и образовательным центром, это часть новой концепции Нерса, может доживу и реализую когда-то.
Федеральный уровень трясет не по детски из-за дисбаланса в системе координат агент-агрегатор-агентство. Систему нужно заложить новую, корректную и все устаканится на 10-20 лет в согласии и взаимоуважении.
Основной признак нового времени - удаленка, вокруг нее и выстраивайте сервисную составляющую, кто на что горазд, тот так и преуспеет.
02 апр. 2020
Далеко не факт, но так проще, соглашусь.02.04.20, 10:21Ермаков писал(а):договариваться проще всё же людям одного возраста. А аксакалам в совет ветеранов.))
В остальном, профи поднаторели в общении и умеют встраиваться в любые коммуникации с кем бы то ни было.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 апр. 2020
Аксакалы тоже бывают разные02.04.20, 10:29Червяков Игорь писал(а):Далеко не факт, но так проще, соглашусь.02.04.20, 10:21Ермаков писал(а):договариваться проще всё же людям одного возраста. А аксакалам в совет ветеранов.))
В остальном, профи поднаторели в общении и умеют встраиваться в любые коммуникации с кем бы то ни было.
Есть сбитые летчики, не считающие нужным принимать новые реалии, опирающиеся на замороженный опыт и оперирующие возрастом как единственным преимуществом
Есть те, кто готов диверсифицироваться всю жизнь, обучаясь, встраиваясь, приспосабливаясь, используя преимущества своего опыта и своего возраста как базу, постоянно обогащая надстройку инновациями
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
02 апр. 2020
Обратите внимание пример банка "Тинь..фф", у которого нет ни одного офиса. Очень много молодых людей пользуются его сервисом.. Онлайн - наше будущее, не несомненно.
Выскажу предположение, что на нашем поле будут расти разные цветы, и каждому найдется место и свой клиент. Разные поколения, разные привычки, комплексы, особенности - всё как всегда, тенденции понятны, но перемены произойдут не в один день и не в год и не в два. (имхо)
02 апр. 2020
тем не менее сервис Т не тянет на перфектный, они много лажают02.04.20, 11:47Олег Клеев писал(а):Обратите внимание пример банка "Тинь..фф", у которого нет ни одного офиса. Очень много молодых людей пользуются его сервисом.. Онлайн - наше будущее, не несомненно.
Выскажу предположение, что на нашем поле будут расти разные цветы, и каждому найдется место и свой клиент. Разные поколения, разные привычки, комплексы, особенности - всё как всегда, тенденции понятны, но перемены произойдут не в один день и не в год и не в два. (имхо)
инструмент привлечения молодежи базируется на одной мотивации - на жадности
а у тех, у кого кроме жадности работает и еще что-то - те переходят в классические банковские сервисы
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 02.04.20, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
02 апр. 2020
Вы сейчас серьезно? )))02.04.20, 09:53Юлия Лурье писал(а):Агенты западных фирм тоже не сидят в офисах, при этом их офисы суперсовременные, стильные, в красивых проходных местах города
Агенты западного мирна недвижимости проходят обязательное обучение, частники они или организованные сотрудники
Агенты западных фирм имеют договора и преимущества с госреестрами, нотариусами, банками, юристами, страховыми - и это часть сервиса, преимущества работы в компаниях
Агенты западного РН имеют четко прописанный функционал, а не на все руки от скуки, и налоговые консультанты, и семейные медиаторы, и решалы, и юристы, как у нас..
Агенты западного РН оформлены как партнеры, сотрудники, индивидуальне предприниматели официально, отвечают именем своим или своего АН за свою деятельность, платят налоги и имеют высокий социальный статус, никто никогда не назовет американского брокера "черным маклером" , никогда даже не очень успешный риэлтор в Германии не станет в СМИ "Черным риэлтором"
Так что наша БУДУЩАЯ модель у кого-то давно в ПРОШЛОМ
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 апр. 2020
Надеюсь это бесконечное "плождение" агентов уже наконец закончится с этим кризисом.
И АН бизнес-модель которых построена в основном на поедании "мяса стажёров" канут наконец в бездну - как жуткий пережиток начала капитализма и переходного этапа на рыночную экономику.
...
Работаю много лет практически на удалёнке. Никакие офисы профи риэлторам уже лет пять - не нужны.
После кризиса их будет - много просто за копьё...
(Самоорганизация и удаленка - это только для 10-20% вообще любых работников.)
Планирую много чего внедрить и использовать, в частности по ИТ и по работе с клиентами. Сейчас время как раз посидеть и всё наладить - база уже подготовлена (всё гаджеты и компы обновлены заранее).
И АН бизнес-модель которых построена в основном на поедании "мяса стажёров" канут наконец в бездну - как жуткий пережиток начала капитализма и переходного этапа на рыночную экономику.
...
Работаю много лет практически на удалёнке. Никакие офисы профи риэлторам уже лет пять - не нужны.
После кризиса их будет - много просто за копьё...
(Самоорганизация и удаленка - это только для 10-20% вообще любых работников.)
Планирую много чего внедрить и использовать, в частности по ИТ и по работе с клиентами. Сейчас время как раз посидеть и всё наладить - база уже подготовлена (всё гаджеты и компы обновлены заранее).
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей