Алексей СлесаревДа по сути даже навыков выбора не надо.
Визуально осматриваем. Желательно купить толщиномер краски.
Если визуально никаких косяков нет-загоняем в близжайший сервис, на поверхностную диагностику(ходовка, кузов, двиг).
Цена вопроса 2-5 тыров.
Если и там все норм-загоняем в контору, специализирующуюся по диагностике при покупке(контор много, гуглим).
А уж там, за 20-25 тыр проверят все. Сделают эндоскопию цилиндров, погадают на моторном масле.
Замерят давление в АКПП. Проверят на криминал-варенный вин, угон, итп. Определят мотаный пробег. Стреляли ли подушки.
Короче, спустя час-два будет полная картина состояния авто.
Также, для совсем "блондинок" есть спецы с выездом из подобных контор.