Как они маневрируют, или Трепещите, прочие ресурсы! 331 / 41473

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 июл. 2008
я честно говоря не вижу у них вообще ни одного рекламодателя. пока только с директа капает. раньше крутился кто-то, наверное демка была. в общем - тухло.
С уважением,
директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко
Портал по недвижимости внешняя ссылка
База данных по недвижимости Realto
15 июл. 2008
Клиент(собственник комнаты) обращается к гигантам рынка Инком, Бест, МИЭЛь, МИАН.
Юристы этих компаний сигналят своим руководителям отдела о том, что риск судебных разбирательств по комнатам велик. Руководитель отдела(ответственный за план) сопоставляет риск пачкания бренда судом с предполагаемым доходом и отказывается от услуг по комнатам.
И вот здесь как раз подойдет частный маклер или мелкое агентство без бренда. Они и по стоимости услуг доступней.

Дама из Вашего примера достаточно мудрый специалист и своей целью поставила наработку своей клиентской базы. Наработала свою клиентскую базу за счет решения действительно трудных ситуаций. Хотя без амбиций, присущих многим начинающим риэлторам, связывала две вещи. Бросовость собственников комнат в брендовых компаниях и огромный спрос на эти комнаты(цена).

Если 2-3 комиссии в день это 40-50 клиентов в месяц. Значит в следующем месяце как минимум 40-50 рекомендаций.
Далее самое важное это поток собственников(рекомендации + Ваша база).
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
15 июл. 2008
У ребят все будет хорошо. Амбиции + инвестиции и жизнь наладится. ))
15 июл. 2008
*** писал(а):
У ребят все будет хорошо. Амбиции + инвестиции и жизнь наладится. ))


Амбиции + инвестиции недостаточно, пожалуй. Нужно "Амбиции + инвестиции + мозги"
15 июл. 2008
из симпатий к кошке пожалуй можно и присоединиться к Павлу Долинину :D
но думаю она и без них будет себя прекрасно чувствовать =D>
Константин - мозги то там есть. Напрягает как раз их использование ;)
С уважением,
директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко
Портал по недвижимости внешняя ссылка
База данных по недвижимости Realto
15 июл. 2008
Константин Калабин писал(а):
*** писал(а):
У ребят все будет хорошо. Амбиции + инвестиции и жизнь наладится. ))


Амбиции + инвестиции недостаточно, пожалуй. Нужно "Амбиции + инвестиции + мозги"


Мозги инвестора ? Совсем необязательно ))
15 июл. 2008
Евгений Еременко писал(а):
очень аргументированно вы их забираете :lol:
ржу-не-могу
:lol: :lol: :lol:
надо же дуракам на ошибках учиться - потом все одно к нам вернутся ;)


я бы на их месте на дураков обиделась, и не вернулась! нельзя так к клиентам относиться :(
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
16 июл. 2008
Евгений Еременко писал(а):
... люди, разместившие у них свою рекламу сегодня получат самого дорогого в нашей истории посетителя. это грустно, так как вернуть деньги не удастся и все риски лежат не на вешающих лапшу менеджерах портала, а на их клиенте...


По моим исследованиям, стоимость посетителя с ГдеЭтотДом по некоторым тематикам (если брать по прайсу) сопоставима со стоимостью перехода с риелто.ру (но немного дороже чем с Рамблер-Недвижимость). При этом переходов на порядок больше.
По крайней мере по тем клиентам, для которых мы делаем мониторинг эффективности рекламной кампании.

Евгений, если Вы не рубите в рекламе, то поостерегайтесь с голословными выводами по стоимости рекламы. За своим хозяйством присмотрите.

Хотя полностью согласен, что ценники за 1000 одни из самых дорогих по сектору.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
16 июл. 2008
Web Capital писал(а):
Хотя полностью согласен, что ценники за 1000 одни из самых дорогих по сектору.

А самы дешевые у кого?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 июл. 2008
Web Capital писал(а):
По моим исследованиям, стоимость посетителя с ГдеЭтотДом по некоторым тематикам (если брать по прайсу) сопоставима со стоимостью перехода с риелто.ру (но немного дороже чем с Рамблер-Недвижимость). При этом переходов на порядок больше.
По крайней мере по тем клиентам, для которых мы делаем мониторинг эффективности рекламной кампании.
Евгений, если Вы не рубите в рекламе, то поостерегайтесь с голословными выводами по стоимости рекламы. За своим хозяйством присмотрите.
Хотя полностью согласен, что ценники за 1000 одни из самых дорогих по сектору.


Жму вашу руку!!! :D
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей