Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
я честно говоря не вижу у них вообще ни одного рекламодателя. пока только с директа капает. раньше крутился кто-то, наверное демка была. в общем - тухло.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Клиент(собственник комнаты) обращается к гигантам рынка Инком, Бест, МИЭЛь, МИАН. Юристы этих компаний сигналят своим руководителям отдела о том, что риск судебных разбирательств по комнатам велик. Руководитель отдела(ответственный за план) сопоставляет риск пачкания бренда судом с предполагаемым доходом и отказывается от услуг по комнатам. И вот здесь как раз подойдет частный маклер или мелкое агентство без бренда. Они и по стоимости услуг доступней.
Дама из Вашего примера достаточно мудрый специалист и своей целью поставила наработку своей клиентской базы. Наработала свою клиентскую базу за счет решения действительно трудных ситуаций. Хотя без амбиций, присущих многим начинающим риэлторам, связывала две вещи. Бросовость собственников комнат в брендовых компаниях и огромный спрос на эти комнаты(цена).
Если 2-3 комиссии в день это 40-50 клиентов в месяц. Значит в следующем месяце как минимум 40-50 рекомендаций. Далее самое важное это поток собственников(рекомендации + Ваша база).
из симпатий к кошке пожалуй можно и присоединиться к Павлу Долинину но думаю она и без них будет себя прекрасно чувствовать Константин - мозги то там есть. Напрягает как раз их использование
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
... люди, разместившие у них свою рекламу сегодня получат самого дорогого в нашей истории посетителя. это грустно, так как вернуть деньги не удастся и все риски лежат не на вешающих лапшу менеджерах портала, а на их клиенте...
По моим исследованиям, стоимость посетителя с ГдеЭтотДом по некоторым тематикам (если брать по прайсу) сопоставима со стоимостью перехода с риелто.ру (но немного дороже чем с Рамблер-Недвижимость). При этом переходов на порядок больше. По крайней мере по тем клиентам, для которых мы делаем мониторинг эффективности рекламной кампании.
Евгений, если Вы не рубите в рекламе, то поостерегайтесь с голословными выводами по стоимости рекламы. За своим хозяйством присмотрите.
Хотя полностью согласен, что ценники за 1000 одни из самых дорогих по сектору.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
По моим исследованиям, стоимость посетителя с ГдеЭтотДом по некоторым тематикам (если брать по прайсу) сопоставима со стоимостью перехода с риелто.ру (но немного дороже чем с Рамблер-Недвижимость). При этом переходов на порядок больше. По крайней мере по тем клиентам, для которых мы делаем мониторинг эффективности рекламной кампании. Евгений, если Вы не рубите в рекламе, то поостерегайтесь с голословными выводами по стоимости рекламы. За своим хозяйством присмотрите. Хотя полностью согласен, что ценники за 1000 одни из самых дорогих по сектору.
Жму вашу руку!!!
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей