Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
речь о выделяемой каждому агенту территории, с которой тот должен собирать неокрепших
Кто ее выделит? Собянин? Агент сам выбирает территорию...И должен по не работать как "Агент городской недвижимости"...Т.е. на этой территории он уникальный эксперт...Он знает все о недвижимости в этом районе...Ну а теперь прикиньте к кому Вы пойдете, если Вам нужна будет торговая площадь под магазин и квартира рядом в аренду для персонала...Понимаете? Это другая формация агента...А для того чтобы работать с альтернативщиков, ему нужна закрытая обменная БАЗА... Он здесь продает/покупает, там партнер продает/покупает...Что получает клиент? Он получает 2 грамотных специалистов по территориям. Такие и быстрее продадут и быстрее найдут...Им не надо будет говорить по телефону: "Ой мне надо посмотреть по Базе"...А по другому району он сразу даст контакт, такого же специалиста...
речь о выделяемой каждому агенту территории, с которой тот должен собирать неокрепших
Кто ее выделит? Собянин? Агент сам выбирает территорию...И должен по не работать как "Агент городской недвижимости"...Т.е. на этой территории он уникальный эксперт...Он знает все о недвижимости в этом районе...Ну а теперь прикиньте к кому Вы пойдете, если Вам нужна будет торговая площадь под магазин и квартира рядом в аренду для персонала...Понимаете? Это другая формация агента...А для того чтобы работать с альтернативщиков, ему нужна закрытая обменная БАЗА... Он здесь продает/покупает, там партнер продает/покупает...Что получает клиент? Он получает 2 грамотных специалистов по территориям. Такие и быстрее продадут и быстрее найдут...Им не надо будет говорить по телефону: "Ой мне надо посмотреть по Базе"...А по другому району он сразу даст контакт, такого же специалиста...
Правильно пишешь. И все это так: в теории... Проблема лишь в том, что оба специалиста должны быть грамотными (это раз), и не считать, что "своему клиенту я всегда сделаю лучше, чем Вася" и второе - агент не должен иметь амбиций. Год-два агент работает, дальше устает от однообразия, открывает свою фирму, и идет завоевывать чужие территории.
Стоп, зачем агенту, сидящему на территории уходить с нее? Он может взять нового помощника и прирасти соседней территорией...Если он пойдет делать свою фирму, он найдет территорию "со слабым конкурентом" и вышибет его оттуда...А потом позвонит бывшему работодателю и скажет, я теперь с тобой на равных, я освоил территорию и готов работать...
Смотрю мало кто читал Маркетинговые войны, а если и читал то по диагонали... А там сказано, если есть большая компания, маленькая может конкурировать с ней только в определенной нише...В случае с риелторством это ниша чаще всего территория, да есть позиционирование по работе с определенными видами недвижимости...Но в обычном Московском "спальнике" - это просто территория...
Сейчас прогрессивной темой является "партизанский маркетинг"...Так вот если брать терминологию и подходы партизанского маркетинга, то это как раз вот как...
Партизан не может воевать с мощным противников по всей линии фронта...Силенок и средств не хватит...А вот бить конкурента на отдельных территориях еще как может, да так, что конкурент даже не будет пытаться туда заходить...
Партизан знает все закоулки территории и знает почему люди покупают или продают этот район...Следовательно лучше знает мотивацию клиента...А теперь скажите, как отреагирует клиент, если знает, что он купит квартиру в АН, которое местное и они на этой территории чуть ли не сами живут...Это гораздо приятнее чем "агент-кочевник"...
Я тебе сейчас пример приведу: Звонит нам Агент ИНКОМА, распрашивает про разные варианты квартир, тут ей сотрудник и говорит:
- Такая то квартира есть, появилась у нас в Базе 3 часа назад... - Ой, она вот как раз нам очень подойдет - Вы знаете, я сейчас поручу ее прозвонить, потому что она только поступила в обработку с ней еще не связывались. - Ой, отлично прозвоните...
Прозвонили. Ответ собственника:
"Решил уже рекламировать сам, потому что расторг договор с ИНКОМОМ, три месяца и ничего, никаких результатов."
Звонит наш сотрудник Агенту: - Коллега, так она у Вас в ИНКОМЕ три месяца как продается, Вы чего ее во внутренней Базе не видите? - Нет у нас такой квартиры, вот поэтому и интересуюсь
А вот когда агент к территории привязан, он знает все свои объекты на пересчет и работает так, что он не забудет про клиента...И предложит звонящему все варианты.
Сергей, при всем уважении.... или Ваш сотрудник историю придумал, или девушка не из инкома была или она была просто дура бестолковая... потому как внутренняя база в инкоме ЕСТЬ!!!
Следовательно лучше знает мотивацию клиента...А теперь скажите, как отреагирует клиент, если знает, что он купит квартиру в АН, которое местное и они на этой территории чуть ли не сами живут...Это гораздо приятнее чем "агент-кочевник"...
Вот и ключевое - "лучше знает мотивацию клиента". И никакие технологии не помогут затащить такого клиента в технологичные АН. И таких клиентов за последние 10-15 лет становится все больше. Когда образованный и почитавший Инет клиент понимает, что за всю эту рекламу в СМИ, TV, FM-радио он и заплатит, а не АН, в которое он придет, то карман при пересчете своих денег проголосует не в пользу технологичного АН при равном(как минимум) клиентском сервисе и качестве услуге. Это как мануфактура и артель. Как театр и кино. Как книга и интернет. И пр.
Следовательно лучше знает мотивацию клиента...А теперь скажите, как отреагирует клиент, если знает, что он купит квартиру в АН, которое местное и они на этой территории чуть ли не сами живут...Это гораздо приятнее чем "агент-кочевник"...
Вот и ключевое - "лучше знает мотивацию клиента". И никакие технологии не помогут затащить такого клиента в технологичные АН. И таких клиентов за последние 10-15 лет становится все больше. Когда образованный и почитавший Инет клиент понимает, что за всю эту рекламу в СМИ, TV, FM-радио он и заплатит, а не АН, в которое он придет, то карман при пересчете своих денег проголосует не в пользу технологичного АН при равном(как минимум) клиентском сервисе и качестве услуге. Это как мануфактура и артель. Как театр и кино. Как книга и интернет. И пр.
А ну Евгений, как обычно, про себя любимого...Мы тут вообще другую тему обсуждаем....Евгений...
Я Вам Евгений приведу такой пример:
Лето. Дети у меня пионерском лагере, он под Ступино...Город Ступино, отличается тем, что там всего 2 ресторана, один местный со спящими официантами, а другой МакДональдс... Сидят детишки едят в мороженное и сок, больше я им там ничего не покупаю...Останавливается эскорт: Феррари (кабриолет), Мерседес (купе) и Крузер...Оттуда выходит человек 7...Садятся рядом, подмигивают детям...
Это я к тому, что масштабировать себя Вы не сможете, а качественная услуга нужна всем и везде...И вот тогда народ выбирает технологичные места, с единым стандартом обслуживания...
А теперь скажите, где МакДональдс и где рестораны Новикова, половина из которых не приносят свои владельцам дохода, просто содержат их для понтов...
Я тебе сейчас пример приведу: Звонит нам Агент ИНКОМА, распрашивает про разные варианты квартир, тут ей сотрудник и говорит:
- Такая то квартира есть, появилась у нас в Базе 3 часа назад... - Ой, она вот как раз нам очень подойдет - Вы знаете, я сейчас поручу ее прозвонить, потому что она только поступила в обработку с ней еще не связывались. - Ой, отлично прозвоните...
Прозвонили. Ответ собственника:
"Решил уже рекламировать сам, потому что расторг договор с ИНКОМОМ, три месяца и ничего, никаких результатов."
Звонит наш сотрудник Агенту: - Коллега, так она у Вас в ИНКОМЕ три месяца как продается, Вы чего ее во внутренней Базе не видите? - Нет у нас такой квартиры, вот поэтому и интересуюсь
А вот когда агент к территории привязан, он знает все свои объекты на пересчет и работает так, что он не забудет про клиента...И предложит звонящему все варианты.
Сергей, при всем уважении.... или Ваш сотрудник историю придумал, или девушка не из инкома была или она была просто дура бестолковая... потому как внутренняя база в инкоме ЕСТЬ!!!
Эльвира, я уже писал, к Вам отношусь с уважением, история реальная, на моих глазах происходила....А как агенты смотрят Базу, я хорошо знаю...
Дима, стараниями Мурадяна МИЭЛЬ "захвватывает" территории...Далее если все правильно будут развивать они будут работать по принципу "фарминга", выедая объект за объектом и далее на своей территории они будут королями...Стараниями Мурадяна директора франшизники постепенно понимают, что от них хотят...И если они выдержат и проделают работу грамотно, то они произведут захват территории...Тогда планктон ИНКОМА будет бессилен что-то там противопоставить...И пусть у них сейчас низкие показатели, но многие агенты обрабатывают свой район очень хорошо...В том же Марьино у каждого агента МИЭЛЬ по 10-20 договоров с собственниками по Марьино...Далее все будет развиваться хорошими темпами...Потому что франшизный платеж - это пинок под зад франчайзи, заставляет шевелиться...И на захваченных территориях будет очень сложно работать тем, кто привык метаться по всей Москве в поисках "пищи" (кочевникам)...
Мурадяна знаю давно и очень уважаю за профессионализм, но зная, КОМУ порой продается франшиза, понимаю, что если так и будет продолжаться, то бренд МИЭЛЬ мною очень уважаемый может скоро быть, мягко говоря, запятнан.