Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 700 / 18268
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
08 июл. 2019
Я спросил об этом у знакомого работника аэропорта Домодедово.07.07.19, 00:41Админ кота писал(а):Откуда вы это взяли? Я такое слышу впервые. Такие сведения нужно верифицировать
Если ставят машины, то в торце у начала ВПП - там безопасно.
А начало определяется подветренной стороной, судно садится против ветра.
10 янв. 2020
SSJ-100, по отзыву эксплуатанта, не удовлетворителен экономически.
Интерфакс:
внешняя ссылкаМосква. 10 января. INTERFAX.RU - Авиакомпания "ИрАэро" (базируется в Иркутске) направила в адрес АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием SSJ-100.
"В парке "ИрАэро" девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей", - отметил источник.
Он уточнил, что в сумму 1,9 млрд рублей, в частности, включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году. Если претензия не будет удовлетворена, то "ИрАэро" готова подать к ГСС иск в арбитражный суд, добавил источник.
Проблемы "ИрАэро" с SSJ-100
Ранее, 30 декабря, ГСС подали иск в Арбитражный суд Москвы к "ИрАэро". Сумма иска составляет 941,4 млн рублей. Суть требований не раскрывается, предварительные слушания по делу пока не назначены.
В интервью "Интерфаксу" генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин говорил ранее, что основная проблема SSJ-100 - это его двигатели (SaM146 производства российско-французского PowerJet).
"По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом", - отмечал Лапин.
Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в экономику самолета. Между тем, "ИрАэро" за все время эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, отмечал гендиректор.
-----------------
А40-343473/2019 АС города Москвы
30.12.2019 Заявление № б/н от 30.12.2019 . Сумма исковых требований 941421548,29
Истец АО "ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО" Исковое заявление
Ответчик АО АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО"
PS: SSJ напоминает судьбу Азлыка

10 янв. 2020
10 янв 2020. Летевший из Москвы самолет Nordwind совершил жесткую посадку в Анталье (ТАСС)
..
Вроде, было задымление, о пострадавших пока нет информации.
..
Вроде, было задымление, о пострадавших пока нет информации.
Бывший риелтор
10 янв. 2020
Он без пассажиров летел, экипаж в строю.
10 янв. 2020
мужская часть семейства в основном с военным самолетостроем трудится.10.01.20, 13:48Бирюлевский саранча писал(а):SSJ-100, по отзыву эксплуатанта, не удовлетворителен экономически.
у тамошних самолетов очень длинные гарантии и гарантийное обслуживание. у них лет 5 или даже больше.
неужели у гражданских самолетов гарантийный срок такой маленький, как у микроволновки какой-то?
11 янв. 2020
Нет, там непростые танцы с бубнами.10.01.20, 22:26Asti495 писал(а):неужели у гражданских самолетов гарантийный срок такой маленький, как у микроволновки какой-то?
Компании хотят, чтобы через 12 лет им гарантировали фиксированную выкупную стоимость ... гражданского самолета.
внешняя ссылка
Без гарантии остаточной стоимости банки отказываются финансировать покупку SSJ100, говорят трое собеседников. Нужна именно гарантия «Ростеха», так как гарантии производителя, ГСС, с учетом его тяжелого финансового состояния никому не нужны, добавляют два собеседника.
Решено, что гарантию остаточной стоимости даст ГСС под поручительство «Ростеха», рассказали «Ведомостям» представители госкорпорации и Минпромторга. Бюджетные средства в данной гарантии не предусмотрены, уточнил представитель министерства. Этот инструмент позволяет повысить рыночную привлекательность самолета, добавил представитель Минпромторга. Гарантия в данном случае даст возможность покупателям SSJ100 продать его через 12 лет (срок лизинга «Аэрофлоту») обратно за 40% от цены покупки, поясняют представители «Ростеха» и Минпромторга.
20 июн. 2023
Химкинский горсуд вынес приговор по делу о происшедшей четыре года назад в московском аэропорту Шереметьево катастрофе SSJ 100 компании «Аэрофлот», в результате которой погиб 41 человек. Командир экипажа Денис Евдокимов получил шесть лет колонии-поселения: по версии обвинения, пилот грубо нарушил правила и инструкции. Сам подсудимый вины не признавал, настаивая, что причиной ЧП стали недостатки в конструкции самолета. внешняя ссылка
himki.mo.sudrf.ru
himki.mo.sudrf.ru
04 мая 2024
МАК завершил расследование крушения Superjet 100 в Шереметьево в 2019 году
Как сообщается на сайте комитета внешняя ссылка, проект окончательного отчета был подготовлен в мае 2023 года. Однако в течение года комиссия проводила «дополнительные мероприятия» в связи с позицией «Аэрофлота». В результате отчет дополнили. Член комиссии от авиакомпании подписал проект отчета «с особым мнением» — предполагает полное или частичное несогласие с выводами.
Как сообщается на сайте комитета внешняя ссылка, проект окончательного отчета был подготовлен в мае 2023 года. Однако в течение года комиссия проводила «дополнительные мероприятия» в связи с позицией «Аэрофлота». В результате отчет дополнили. Член комиссии от авиакомпании подписал проект отчета «с особым мнением» — предполагает полное или частичное несогласие с выводами.
04 мая 2024
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом RRJ‑95 RA-89098 ПАО «Аэрофлот», произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево, информирует о ходе работ по расследованию.
В мае 2023 года комиссией был подготовлен проект Окончательного отчета по расследованию авиационного происшествия. В период с мая 2023 года по май 2024 года, учитывая позицию ПАО «Аэрофлот» по проекту, комиссией были проведены дополнительные мероприятия. В результате значительного объема работ, выполненного комиссией, проект Окончательного отчета был дополнен. На сегодня он рассмотрен всеми членами комиссии, при этом членом комиссии от ПАО «Аэрофлот» проект подписан с особым мнением.
В настоящий момент специалистами Межгосударственного авиационного комитета завершается перевод отчета на английский язык для отправки государствам, принимавшим участие в расследовании (Франция, Германия и США), для получения их комментариев. Данная обязательная процедура предусмотрена Стандартами Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации (Приложение 13 ИКАО) и Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года № 609. Согласно Приложению 13, комментарии к проекту Окончательного отчета должны быть направлены в срок не позднее 60 дней с момента его получения.
После получения позиций уполномоченных представителей BEA (Франция), BFU (Германия) и NTSB (США), комиссией будет опубликован Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом RRJ‑95 RA-89098.
В период проведения работы комиссии для принятия корректирующих мероприятий по повышению безопасности полетов все выявляемые в ходе расследования факторы опасности оперативно доводятся до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, разработчиков, изготовителей и эксплуатантов данного типа воздушного судна. внешняя ссылка
10 мая 2024
pibkinz,
Вы не прочитали все 104 стр отчёта?
Не подскажите, краткое резюме, что же установили за 5 лет расследования???

Вы не прочитали все 104 стр отчёта?
Не подскажите, краткое резюме, что же установили за 5 лет расследования???

13 мая 2024
Все страницы не читал, пишут, что письменно установили особое мнение Аэрофлота.10.05.24, 21:14Cвятoслав Tеплов писал(а):pibkinz, Вы не прочитали все 104 стр отчёта? Не подскажите, краткое резюме, что же установили за 5 лет расследования???![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Grant *, kris-k, logoper, Юсуфова Тамила и 13 гостей