11.11.21, 16:55
Любезная Снегурочка писал(а):
Червяков Игорь,
Представитель ДомКлика просто идеален для таких мероприятий)
Судя по всему они уделяют особое внимание ton of voice.
Если ещё его речь была приятной,понятной, он был в меру эмоционален и умел заинтересовать публику,то это прекрасно и за этой компанией будущее)
Откровенно, он умен не по годам, это он мозг всей этой фабрики сделок.
Говорил он, кстати, тоже очень красиво и интересно. Безусловно, это громадное приобретение Сбера, где бы они его не купили и сколько бы не заплатили.
К слову дарю лайфак их внутренней кухни, на мой вопрос как уменьшить давление их менеджеров при продаже вторичных продуктов во время сделки. Он ответили, что им уже удалось уменьшить долю доп.продаж в личном рейтинге менеджеров с 45 до 25%.
И сегодня, практически все продажи страховок, правовой экспертизы и т.д. должны заканчиваться после второго отказа клиента и менеджерам уже практически пофик. Им важней количество сделок и скорость их проведения. Это больше всего влияет на их KPI, чем продажа допуслуг.