Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании . Ролик тут: внешняя ссылка
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании . Ролик тут: внешняя ссылка
фраза из ролика: уникальное преимущество интеграция с сайтом ... ну в чем уникальность то? ... у каждого второго АН есть интеграция базы и сайта ...
ЗЫ как то вы опять голословно делаете заявления ... НЕ УНИКАЛЬНОСТЬ это никакая ...я бы даже сказал ОБЫДЕННОСТЬ уже давно ... вот например у меня в моей тмутаракини ( маленький провинциальный городок) и то уже лет 5 как это работает ...
Досмотрел до конца ... ничего такого чего бы не было у меня не увидел ... извините, уникальности нет )
Последний раз редактировалось Руденко Владимир 26.11.12, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
ЗЫ как то вы опять голословно делаете заявления ... НЕ УНИКАЛЬНОСТЬ это никакая ...я бы даже сказал ОБЫДЕННОСТЬ уже давно ... вот например у меня в моей тмутаракини ( маленький провинциальный городок) и то уже лет 5 как это работает ...
Люди франшизу продают. Ясно что уникально ... ps подразумевается, что покупатель (франшизы) совсем не отягощен познаниями в предмете )
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании . Ролик тут: внешняя ссылка
Я правильно понимаю, что все офисы через интернет взаимодействуют с программой , которая находится на вашем сервере ?
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании . Ролик тут: внешняя ссылка
Я правильно понимаю, что все офисы через интернет взаимодействуют с программой , которая находится на вашем сервере ?
100% кнопка у них ...
и добрый совет: поменяйте слово уникальное в вашем ролике на добротное или качественное или полное ... как то слово уникальное не очень правдиво ...
Последний раз редактировалось Руденко Владимир 26.11.12, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании . Ролик тут: внешняя ссылка
Я правильно понимаю, что все офисы через интернет взаимодействуют с программой , которая находится на вашем сервере ?
100% кнопка у них ...
аха.. а заодно и наработанная потом кровью инфа..))))
CRM много, вопрос один - за что стоит платить? Вот только те которых я нашел: 1. Real Estate CRM 2. SugarTalk 3. Terrasoft 4. Идеальное решение 5. ASoft CRM Realty 6. Soft Master 7. Корус 8. CMD Soft 9. Тиса 10. VTiger Разница в цене в 2, а то и в 3 раза, и попробуй не за путайся. У меня чисто экономический вопрос - если одна система стоит 50тыс а вторая 100, а начинаешь сравнивать предлагаемые возможности, что говориться "по пунктам" получается 8:10, т.е. 1-я вроде на 2 пункта и отстает, НО за них нужно отдать как за первые восемь. Анна, вроде бы неплохо расписала основные задачи, которые должна выполнять CRM за 50тыс
Anya писал(а):
Основная цель: облегчить контроль за оперативной деятельностью агентов. Характеристики программы: Настраиваемая карточка объекта и БД объектов, Настраиваемая карточка клиентов и БД клиентов, Настраиваемые бизнес-процессы «покупка» и «продажа» Настраиваемый аналитический блок: в разрезе по клиентам, по объектам, по воронке, по агентам. Дружественный интерфейс (приятный, интуитивно-понятный) Возможности развития: в будущем соединение с телефонией, контроль за почтой, совместимость с бухгалтерскими программами. Цена программы (Серверный вариант и SaaS решения) Цена настройки Характеристики компании-продавца: Обучение для пользователей Наличие службы поддержки Время отклика на запрос в службу информационной поддержки Качество обслуживания менеджером по продаже и службы информационной поддержки
Но я хочу поставить вопрос по другому - Что должно быть в ПРОСТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЦРМ? За что, стоит переплачивать, а за что нет?