Вот так, уходим. А я только хотел задать несколько вопросов, переосмысленных по итогам услышанного от топикстартера здесь, на форуме, и на семинаре.
Например:
На форуме ранее заявлялось, что в Агентон поступает около 15000 звонков в месяц.
Смирнов Сергей писал(а): *** писал(а): Смирнов Сергей писал(а):ИТОГО: Бюджет 123 000 рублей. Средняя стоимость контакта (звонок) - 8 рублей. Договор - 900 рублей.
123000/8 = 15375 звонков? 512 звонков в день?
А Вы как думали? У меня call-центр для этого работает.
На семинаре же от Вас прозвучала цифра в 2000 звонков в неделю, цифра почти вдвое меньше озвученной на форуме.
Смирнов Сергей писал(а):И по расклейке - она всех быстро "убивает". Вот тут и возникает важный момент. Автоматизированные средства рекламы, Интернет дают возможность не бегать по рынку.
Да, а бегать по рынку door-нокить - никого не убивает.
Не понятно, зачем при таком огромном входящем потоке звонков на, опять же, озвученное число агентов в менее чем 20 человек еще и посылать агентов заниматься door-knocking-ом. Обработать бы звонки с интернета, для начала, нет?
Но раз вы уходите пусть эти вопросы останутся без ответа.