[quote="Интернет Риелторович":79zpae9y]На сегодняшний день писать, а точнее делать контент, нужно так чтобы был контакт с ТВОЕЙ целевой аудиторией. А какая там структура, деление на блоки и всякое такое… это уже дело десятое.
Я вообще если честно не понимаю, как этому можно учить и чему? Тот кто учит должен очень хорошо знать целевую аудиторию того кто делает контент, но как правило это нереально для учителей со стороны.
Берем пример этот форум. У кого больше всех плюсов и кто в топе пейсателей на нерсе? Правильно, те кто в теме не “структуры” текстов или в идеальном знании грамматики, а тот кто в ТЕМЕ, тот кто умеет держать аудиторию! А запусти сюда со стороны “профессионального копирайтера” пописать что-то.. дык он никому тут инетерсен не будет. Вот и все расклады про “профессиональных” копирайтеров ))[/quote:79zpae9y] Приветствую,я копирайтер. Не рекламируюсь - изучаю рынок для своей работы, потому брожу тут. По делу: про десятое не десятое: - целевая аудитория может мимо ваших объявлений проходить месяцами, какие бы пейсатели вы не были. Почему? потому что у всех людей есть одни общие особенности внимания, восприятия, памяти и т.д и тп. Не зная их, не имея навыков использования этих особенностей ни один пейсатель не заинтересует человека с улицы, возможного покупателя. Местные пейсатели, рискну предположить, знают проблемы аудитории форума, они для них актуальны. проблемы эти,им местные люди интересны и высказываются они от души - о насущном. потому в топе, здесь. Но это только здесь! Копирайтер актуален в любой теме, на любом форуме: Копирайтер работает так - - каждый раз новая тема работы. Копирайтер старается не работать на одном рынке больше чем с одним клиентом - зачем конкурировать со своими текстами? копирайтер использует общие для всех людей способы манипулирования (привлечение внимания, убеждение, мотивации - никакого НЛП, никакого криминала). Копирайтер наделен навыками, опытом написания текстов. Наделен навыками, опытом опосредованных продаж. Я не знаю рынка недвижимости? хорошо, но я знаю людей, я знаю как им продавать, как все это происходит. Изучить рынок сложно? Да! Но то, что существенно для продаж - я спрошу у вас. Вы, как истинный профессионал, покажите самые действенные особенности рынка, и я оберну полученные знания в общие копирайтерско-маркетолого-психологическую оболочку текста. Никакого филологического образования, никакого творчества - только продажи. только деньги.
У нас в Севастополе, одно такси договорилось с комунальщиками и развесило свои банера (небольшие 1х1м) на сетках для пластиковых бутылок рядом с мусорными баками. Еще одно место где твою рекламу 100% увидят все. Слоган то же себе классный подобрали - "дешевле только пешком"
[quote="Anya":1pv7nkk8]Кстати, нашла обзор российских СРМ систем за 2009г. Кому надо - пишите в личку, перешлю.[/quote:1pv7nkk8] Мне кажется эта информация уже не совсем корректна))). Это то же самое, что сравнивать авто одной модели, только 2009 и 2013 гг выпуска. Смотришь и уже что то добавили, а название все тоже))) Видеокамера заднего вида Подключение iPod через USB Центральный динамик аудиосистемы Регулируемый ограничитель скорости Система активной помощи при парковке Система распознавания дорожных знаков Система помощи при трогании на подъеме Система слежения за усталостью водителя Автоматическая система управления дальним светом фар Система управления векторизацией вращающего момента Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety» Система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания
Точно так же и в CRM, те кто следят за рынком и потребностями уже давно много чего изменили в своих базовых комплектациях.
[quote="Anya":jxkeaap8]Спасибо, за оба совета . Честно говоря, не знала, что "косяк" - это феня , думала просто жаргонизм."О, сколько нам открытий чудных...(с)" [/quote:jxkeaap8]
КОСЯК ЗАПОРОТЬ — совершить неправильный поступок.
Пользующихся феней можно условно разделить на 2 группы.
Первые — братва, носители языка. Для них воровской жаргон — родная стихия. Нередки случаи, когда они и могут выразить свои мысли на литературном языке. Другими словами это типичные представители уголовного мира России.
[b:jxkeaap8]Вторые — приблатненные. Своим поведением, манерами и речью они пытаются «закосить» под авторитетных представителей криминального мира, по сути, ими не являясь. По понятным причинам уважением у криминального мира приблатненные не пользуются.[/b:jxkeaap8]
Оценка эффективности работы риэлтора может быть только по реальным, видимым, понятным, контролируемым, измеряемым, достижимым, реальным, операционным результатам. Например: - для специалиста по работе с продавцами (арендодателями) это количество заключенных Экс. договоров в месяц и актуальность базы. - для специалиста по работе с покупателями (арендаторами) это количество Сделок в месяц и кол-во показов. т.е. это промежуточный и конечный результат который распределен. И естественно должны быть минимальные планы.
[quote:g45lujy1]Снижение цены вещь сама по себе замечательная но есть несколько вопросов из практики: 1 Не секрет, что до 90% сделок это не продажа, а скрытый обмен то-есть существенно понизив цену потом не хватит денег на покупку другого жилья, что в свою очередь приведет в лучшем случае к срыву сделки в худшем случае к судебным тяжбам с обвинениями в некомпетентности и сговоре. В любом случае гарантировано недовольство продавца и покупателя.[/quote:g45lujy1] )) так услуга заключается на в снижении цены, а в совершении сделки. [quote:g45lujy1]2. Рассмотрим ещё такую ситуацию: висит-висит объект по завышенной цене начинаешь убеждать продавца, говоришь реальную цену, а он сам по ней и продает, разрывая договор по какой либо причине.[/quote:g45lujy1] такое случается, когда ваш клиент не лоялен к вам, значит агент не доработал на стадии установления контакта и калибровки. Услуга подразумевает как раз обучение агента, чтобы он не попадал в такие ситуации.
[quote="Александр Чугунов":207d3mq0][quote:207d3mq0]К августу 2012 г. на рынке г. Тулы действует порядка 120 агентств недвижимости.[/quote:207d3mq0] При практически одинаковой численности населения у нас порядка 200 агентств! Тут кто-то в какой-то теме хотел назвать Рязань раем, не... Тула -рай по конкуренции. [/quote:207d3mq0] Это везде наверно так, ну из 200, если разбираться с натяжкой и половины агентствами не назовёшь
Роман, как у вас в ноябре с загрузкой, вторая половина интересует и какие темы еще есть? Думаю в ноябре про набор, адаптацию и оценку персонала в риэлторской фирме говорить будем, что скажете?
[quote="Евгений ТРИО-РИЭЛТИ":2ueojyep][quote="albina7771":2ueojyep] Инвесторы, как правило, люди не только с деньгами, но и с мозгами - доходность своих любимых капиталов они просчитатывают гораздо лучше любого риэлтора, поэтому развешивать морковку, а также навешивать лапшу и прочие, привлекательные для инвестора, предметы редко кому удается.[/quote:2ueojyep] Вот именно. Инвесторы - люди, заработавшие приличные деньги. Наверняка неглупые. И в состоянии заказать независимое аналитическое исследование по объекту. [/quote:2ueojyep] с деньгами, с мозгами - не всегда наличие денег тождественно наличию мозгов. Центр Тулы - не центр Москвы или Парижа, поэтому приличные деньги для Тулы напорядок меньше, чем приличная сумма в Москве. Сколько бы по ТВ не показывали, в газетах не рассказывали, по радио не говорили про "информационные агенства", лохов,которые несут туда деньги меньше не становиться. Как и лохов, посылающих деньги на телефонный номер, приславших смс "срочно вышли!". Красноречивый пример - армия деревянных солдат Мавроди. Автор хочет найти Покупателя, а не умного инвестора. Если не купит умный - значит купит глупый, а для него надо повесить морковку.
[quote="Anya":1913zpkc]:))) Асти, вы раскусили меня ), однако я по-другому использую собранную здесь информацию: мне важно чтобы мой клиент прочел все написанное Вами ) Мой опыт + Ваш опыт = убедительность вдвойне [/quote:1913zpkc] Ну да, ну да Если заказчик писать не умеет, то я бы не была уверена в том, что он умеет читать.
Есть подобие и очень успешное, если в нете плаваешь хорошо, то труда подобрать на краткий срок жильё - нет. Контора потеряется, либо двигатель должен быть очень мощный!
Уважаемые коллеги и интересующиеся. Агентство недвижимости «Ваш дом», г. Тула в связи с реструктуризацией объявляет набор на должности Риэлтор вторичной недвижимости Риэлтор отдела новостроек (1 вакансия) Риэлтор коммерческой недвижимости (1 вакансия)
Условия труда: прекрасные офисы расположенные на центральных улицах города Тулы с высоким пешеходным траффиком, оборудованные ПК, IP-телефонией, Internet. Услуги офис-менеджера,call-центра, юр. отдела, отдела маркетинга, кредитного брокера, корпоративный транспорт с водителем, банковское оборудование, переговорные.
Технология: эксклюзивные договоры
Условия оплаты: Для риэлторов вторичной недвижимости: с опытом работы: 50% для новичков: обучение в корпоративной школе в течение 1 месяца, институт «наставничества», стартовая оплата 30%.
При перевыполнении плановых показателей - индивидуальный маркетинг агента, финансовые бонусы, по итогам года туристическая поездка за счет компании.
Для риэлтора в отдел новостроек: Оклад + премия
Для риэлторов в отдел коммерческой недвижимости Комиссионные 50%
Нематериальные преимущества: Вменяемый руководитель, большой, приятный во всех отношениях коллектив, понятная стратегия развития, репутация агентства, ежегодное обучение у ведущих специалистов рынка недвижимости России и Украины
Контактная информация: www. vashdom-tula.ru Агентство недвижимости «Ваш дом», г. Тула, 8(4872) 730-777 HR-менеджер Анна Цуканова внешняя ссылка