[quote="Евгений Палько":3cb31e54][quote="Kalendar":3cb31e54][quote="ramigar":3cb31e54]воронка продаж возникает, когда не ты ищешь клиента, а клиент ищет тебя. А это из области финансовой грамотности, недоступная в силу зашоренности...[/quote:3cb31e54]
Может все таки речь про "сарафанное радио", воронка продаж это по сути форма статистики (прогнозируемая и расчетная) конверсии различных каналов привлечения в деньги по всем ступенькам процесса продажи. Она может основываться и на пассивном траффике и на активном поиске.[/quote:3cb31e54]
Воронка продаж "возникает" - это прикольно
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Особо прикольно, когда начинают рассуждения условия возникновения
Условие то всего одно - факт деятельности. А уж причем тут финансовая грамотность - вообще кино
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
[/quote:3cb31e54]
я тоже в свою очередь не перестаю удивляться. Финасовая грамотность - это ДДЛ (деньги других людей и ВДЛ (время других людей) или большие деньги зарабатывают в сетях. Риэлторской среде не знакома такая абривиатура, особенно у руководителей, хотя они используют время и деньги других людей (риэлторов). Риэлтор может также использовать сети,а это и есть "сарафанное радио" или когда не риэлтор работает, а его имя. А это и есть элемент финансовой грамотности. А это и есть момент истины профессионала.