Часто приходится общаться с управляющими компаниями. И не всегда сама контора или её сотрудники адекватно себя ведут. Случай первый...
Смена управляющей компании
Аккурат перед Новым годом освободилась квартира в одном московском переулке. Выставили в рекламу. Локация хорошая, квартира в порядке, ценник на аренду хороший – первый показ был назначен на 3 января.
Но надо же было такому случиться, что жители дома решили в декабре поменять управляющую компанию – старая жилконтора их устраивать перестала. Процесс смены компании как обычно затянулся – пока то, да сё, плюс Новогодние праздники.
Текущая управляющая компания, та которую собрались поменять, - древняя жилконтора со своими устоявшимися порядками и обычаями. Пока новая «управляшка» пыталась получить документы и вступить в управление, старая тупо прекратила обслуживание дома, включая вывоз мусора. При этом аккуратно выставив счет за текущий месяц. В принципе, какое то время можно было бы и потерпеть, но мусоропровод в доме не заваренный, а многим жильцам к уличной помойке ходить лень.
Естественно, к Новому году мусоропровод был забит до девятого, последнего этажа.
Новый год жители дома встречали с наглухо закрытыми входными дверями, а без противогаза в подъезд выходить было опасно.
Так что после того, как первый посленовогодниий показ освободившейся квартиры прошёл в аромате свежайшего мусора, все просмотры пришлось отложить.
К счастью, двух недель после Нового года было достаточно для новой «управляшки» , чтобы вступить в обслуживание и решить вопрос с мусором.
А выставленная платёжка за январь от старой жилконторы уже несколько лет висит у нас в долгах (собственник потребовал не оплачивать). И у соседей висит. Не платит весь дом. Принципиально.