Один успешный американский риэлтор лет 15 назад сказал мне, что риэлтор продает свой личный бренд и опыт в проведении сделок на рынке недвижимости.
Я с этим определением полностью согласен, считая всё остальное лукавством по непониманию сути услуги.
Только опыт общения с великим множеством покупателей домов дает мне шанс предложить им то что нужно и так как нужно. Я в общем-то ничего не выдумываю и не демонстрирую гениальность, а вспоминаю.
В первом из этих домов я вспомнил, как люди безуспешно ищут НОВЫЙ, построенный по науке для себя, а не потоковым методом, дом, где не придется кормить старых клопов, пока не вырастят своих и где муха не сидела. На то и давлю в рекламе.
Во втором, вспоминаю состоятельных чудаков, уставших от людей, общения и ищущих уединение на хуторе, вблизи красивого озера с рыбалкой и гостевым домом не ближе 100 метров от основного дома. Им не нужны тесные коттеджные поселки, где все присматривают друг за другом из окон 3-5-х этажей своих многоэтажек. Где вся улица не спит, когда отпрыск соседей пригласил к себе друзей на шашлычок на всё лето.
И в том и в другом случае, правильно выбранное направление маркетинговой мысли делает стоимость дома вторичной, в разумных пределах, конечно же. Человек обретает искомое и он оценивает всё по другому, чем те, кому это не столь важно.