[quote="Agent001":a47tn264] Может, когда вы системы обкатаете, отшлифуете... [/quote:a47tn264]
Какие системы, новая версия "веерного размещения" уже выложена, к концу апреля с системе можно будет отправлять на 10 площадок причем в свой личный аккаунт. Можете уже тестировать... Эффективность рекламных площадок замерять надо по каждому объявлению...Потому что каждая площадка привлекает свой траффик и он сегментирован...Где-то одно будет лучше работать, где-то другое...
Работать надо так, - что бы "и волки сыты и овцы целы" И сам максимум заработал. Кто-то не верит что это возможно... Но это так. И будет Вам ... будет)))
[quote="bravinta":3ern7tra]Не, Павел, реклама в форме контекстного предоставления услуг это, на мой взгляд, наиоптимальнейший способ довести информацию до клиента. Моё суждение насчет превалирования качества услуги над повышенным рекламным бюджетом основано на принципах господина Фуллера:
Рассматривать свою жизнь как эксперимент, призванный показать, может ли один человек сделать для всего человечества нечто такое, чего не могут сделать великие государства или крупные компании. Стремиться принести пользу всему человечеству, а не только себе, семье, стране и т.д. Помогать людям не за счет других людей. Делать только то, что можешь сделать своими силами. [b:3ern7tra]Руководствоваться только собственным мышлением и ограничивать себя только экспериментально полученной информацией, чтобы выразить свою собственную мечту, вместо того чтобы пытаться соответствовать мнениям всех остальных.[/b:3ern7tra] [b:3ern7tra]Действовать, основываясь в первую очередь на своей интуиции. Извлекать максимум из своих ошибок. Активно заниматься самообразованием. Никогда не заниматься саморекламой и никому не платить за рекламу.[/b:3ern7tra] [b:3ern7tra]Работать в широких временных рамках.[/b:3ern7tra] [b:3ern7tra]Решать проблемы посредством технологий — это эффективнее, чем социальные реформы.[/b:3ern7tra] Стремиться понять принципы, действующие во вселенной, и роль человека в ней.
Несколько комментариев.
1-2. Поле возможностей «одиночки» открывается там, где кончаются возможности структур власти — государств и компаний — которые по определению не заинтересованы в действиях, направленных на благо всего человечества, так как тем самым они будут работать на своих врагов или конкурентов.
3-4. Поскольку социальные структуры, как силовые поля, искажают проходящую через них информацию, только собственное мышление может помочь действовать самостоятельно. [b:3ern7tra]При этом мечта, или, как выражаетсяФуллер, мотивационная целостность человека, дает энергию, в то время как попытки соответствовать внешним моделям ее отнимают. [/b:3ern7tra] 5-7. Интуиция — это чувство собственного пути. Ошибки — тоже часть этого пути. Самообразование, поскольку всего охватить невозможно, тоже основывается на искусстве различения собственного пути.
Люди совершают большую ошибку, пытаясь вкладывать дополнительные усилия в продвижение себя и своих продуктов, в то время как сами эти продукты страдают от недостатка качества и соответственно внимания.
Технологии не нейтральны. Они неизбежно вызывают социальные изменения, иногда намного более серьезные, чем результаты реформ «сверху».
[i:3ern7tra]Уж кто кто, а чувак замутивший такую фичу достоин внимания как не крути: внешняя ссылкаФайл:Biosphère_Montréal.jpg Но таких людей почти никто не понимает. Он непохожий. Поэтому его книжку "синергия" до сих пор не перевели на русский. А я бы почитал. Начал переводить, но времени закончить не остается... Болтаю на форуме...[/i:3ern7tra][/quote:3ern7tra] Браво. Отличная цитата и комменты. Очень глубоко.
Коллеги, те кто завтра собирается посетить наш семинар.
HeadlinerOM завтрашнего семинара будет Алексей Алешко -автор нашумевшей и популярной книги "Недвижимость INSIDE". Надеюсь, что Алексей возьмет, да и все Вам скажет!!! Приходите.
Следует отметить, что Продюсеры и Инвесторы проекта ITV - лучший специалисты в Интернет маркетинге. Поэтому гостей и выступающих подбирают тщательно и скрупулезно. Гость любой программы должен действительно разбираться в теме.
[quote="Александр Чугунов":2efky18j][quote="nina":2efky18j]Звук постоянно прерывался,поэтому невозможно было разобрать слов...[/quote:2efky18j] У Вас интернет тормозил значит. Сотрудница моя, слушавшая вебинар, на качество звука не жаловалась.[/quote:2efky18j] У меня тоже со звуком и изображением было нормально. Послушали, пообщались, узнали новое, освежили старые знания... Как говорится, встреча прошла в тёплой дружественной обстановке.
[quote="Николай Тюленев":1tad17pg][quote="Михаил Н.":1tad17pg]Тогда туда надо устраивать коллективные рейды, в хорошей компании, с полным боекомплектом, чтобы помнили свое место [/quote:1tad17pg] НЕРС атакует! [/quote:1tad17pg]
Нерс это не Марс, а на фото это марсиане...и они атаковать так не могут как Нерс...
Семинар будет полезен, как руководителям Агентств недвижимости, так и частным агентам. В ходе семинара на личном опыте будут показаны примеры автоматизации бизнес-процессов и контроля сопровождения клиентов. Доступным языком на личном опыте Сергей Смирнов и Александр Циммерман расскажут: - как навести порядок в делах; - как использовать простейшие инструменты для эффективной работы; - как контролировать себя и персонал;
В ходе семинара будет продемонстрировано эффективная работа в CRM.
Эффективное использование средств автоматизации увеличивает процент успешных сделок.
Дата проведения: 03.03.2011 Время проведения: 12:00-15:00 Место проведения: ул. Марксистская, дом 34, корпус 7, ауд. 305 Докладчики: Смирнов Сергей, Циммерман Александр Участие в семинаре бесплатное. Необходимо зарегистрироваться.
да просто у пацана жена с ребенком погибла и он забил на все, большой и толстый. и стал делать только то, что ему нравится. но делать яростно и страстно... теперь стоит этот самый купол... и в х не дует.
Светлана я хорошо знаком с Западными технологиями PR и вот там как то не рекомендуется заказывая статью для размещения Банеров, поливать при этом всех остальных. Есть такое понятие корпоративная этика. И в каждом сегменте существует Лобби. Лобби табачников, лобби риелторов, лобби строителей, которое следит и отбивается от нападок прессы. Внутри сообщества могут быть любые трения, но прилюдные порки, в стиле
"да у нас тут и "обманки" бывают и риелторы через одного тупые, Вы к нам идите у нас все хорошо"
Здесь, внутри сообщества, можно сказать жестко. Но если сообщество заинтересовано в общем результате, надо научиться "делать хорошую мину при плохой игре".
P.S. Спасибо за урок по Интернет пространству, буду знать, а то не знал...
Повторяем семинар по просьбам тех, кто не попал на него 18 января 2011 г.
Огромное количество бизнес-тренеров обучают на своих семинарах определенным приемам манипулирования клиентами. Называя свои хитрые способы красивыми названиями, они дают новичкам «быстрорастворимые» решения. Практика показала «быстрорастворимый» способ работает только в 30% случаях. Как только клиент вываливается из схемы, продавец теряется и не знает, что делать.
Наш семинар обучает основам и дает возможности каждому из Вас собрать свои приемы.
В программе семинара: [list:2x14upar]особенности поведения покупателей недвижимости; особенности поведения собственников недвижимости; особенности поведения арендаторов недвижимости; эффективная продажа собственных услуг для каждого клиента; схемы поведения при показе недвижимости; правильное ведение переговоров; деловая переписка; заключение договоров, как перебороть и манипулировать страхами кдиетов;[/list:u:2x14upar]
На личном опыте будут показаны способы достижения собственных целей в любой сделке. Особенное внимание будет уделено составлению коммерческих предложений, ведению деловой переписки с клиентом, тем аспектам, которые позволяют повысить процент успешных сделок.
Длительность семинара 4 часа.
Даты проведения: 01 февраля 2011 г. Начало семинара 12.00.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС».
Адрес: ул. Марксистская, дом 34, корпус 7, ауд. 305. Проезд: м. «Марксистская», «Пролетарская», «Таганская»; далее пешком Внимание: вход участников по регистрационным спискам, на проходе потребуется паспорт.
Готовясь к семинару, осознал, "была не была", покажу все как есть. В том числе и те приемы простановки объявлений, которые многие посчитают "заманушками", но что делать, надо показать все что сегодня используется на рынке. Люди должны понимать с кем имеют дело.
А так весь семинар будет состоять из примеров, расчетов бюджета, образцов объявлений, анализа эффективности вложений. Только практика и голая правда.
Мы рады сообщить, что АгентОН по просьбам пропустивших повторяет Семинар. Игоря прошу простить, так не увидел как исправить тот топик, что не мусорить новым.
25 января 2011 года состоится семинар «Современные Интернет технологии для рынка недвижимости».
Семинар рассчитан и будет интересен в первую очередь руководителям, владельцам агентств недвижимости. В программе семинара будет минимум теоретических знаний, большая часть времени будет посвящена, конкретным примерам и приемам привлечения клиентов, сбора и обработки заявок через Интернет.
Докладчики.
Руководитель Биржи Недвижимости АгентОН Смирнов Сергей.
Тема доклада:
- Как сделать сайт полезным; - Всегда ли есть смысл вкладываться в разработку собственного сайта; - Современные средства автоматизации при работе с Базами Данных; - CRM — автоматизированная оценка эффективности работы агентства;
Информационный и технический Директор Биржи Недвижимости АгентОН Циммерман Александр
Тема доклада:
- Раскрутка сайта в поисковых системах; - Как подготовить сайт к раскрутке; - Эффективность затрат — грамотный расход Бюджета; - Автоматизированные решения для раскрутки сайтов;
Интернет-маркетолог Анар Бабаев. Автор книги по контекстной рекламе, Член редакционного совета журнала "Практика интернет-маркетинга", Соавтор инструментов и сервисов по контекстной рекламе и раскрутке сайтов.
Тема доклада:
- Контекстная реклама — эффективный способ быстрого привлечения клиентов; - Демонстрация решений, на примерах реализованных проектов в недвижимости; - Эффективность затрат — грамотный расход Бюджета; - Контекстная реклама отдельных объектов недвижимости; - Автоматизированные решения для контекстной рекламы;
Докладчики продемонстрируют примеры из личного опыта. Говорить будем только о недвижимости, никаких абстрактных примеров, только наработанный опыт.
Дата проведения: 25 января 2011 года. Начало 12.00. Длительность семинара 4 часа. Место проведения:
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС».
Адрес: ул. Марксистская, дом 34, корпус 7 Проезд: м. «Марксистская», «Пролетарская», «Таганская»; далее пешком Внимание: вход участников по регистрационным спискам, на проходе потребуется паспорт.
Зарегистрироваться можно на сайте АгентОН или по телефону (495) 649 646 0
Присоединяюсь к восторженным отзывам коллег. Действительно было очень интересно и полезно. Теперь лучше представляются направления своей дальнейшей работы с рекламой в интернете (которая дает основной поток клиентов и, соответственно, сделок). С нетерпением жду появления на Agenton.ru базы по Подмосковью и по новостройкам (кажется, Сергей обещал новостройки на семинаре 25 января обсудить, надеюсь, удастся поучаствовать в этом семинаре). Большое спасибо Агентону!