[quote="Смирнов Сергей":2upkke5s]А сегодня маркетинг умирает, не кому его воплощать...[/quote:2upkke5s]
Каждое поколение, столетиями говорило и говорит, что что-то сегодня умирает, т.к. некому воплощать и, вообще..
Все это просто течение времени, Сергей.
Стареем.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
На самом деле, умных и креативных на рынке очень много.
Просто, одни помалкивают, а другие молоды и не всегда бывают понятны в общении.
Но вот креатива там, у молодежи, как в волшебном горшочке с кашей - скажешь "вари!" и рискуешь захлебнуться.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Значительная часть проблемы, что ты обрисовал, исключительно возрастная.
И в моем, и в твоем поколении достаточно тоже креативных и толковых, но мы уже все обросли жизнью.
Имеющий семью, детей, родителей, квартиру, дачу, платежи по кредитам трижды осторожен со своими идеями, по сравнению с молодыми, не несущими этого на плечах.
И скажет мой ровесник жене дома на кухне: "Эх, Тань, а вот, представляешь, как круто было бы, если бы мы сделали на работе в теме так вот и так вот..."... И даже нарисует и разметит схему, верной и преданной жене для наглядности.
Но на работе он этого не скажет. Он же взрослый и уже умеет не дергаться в коллективе.
А молодой - скажет. И ругаться будет, что вокруг все старые пердуны, тупы и не понимают, как это, что он предлагает, клёво и круто.
Он же молодой. Молодой, да ранний...
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Так что с креативом я проблем не вижу. Все зависит исключительно от характера руководителя и системы управления. Если в компании каждый может идти к результату своим путем, а не тем единственным, какое начальство считает правильным, то с креативом проблем не будет.
Может быть проблема исключительно с терпимостью представителей старших поколений.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Второй вопрос - образование.
Дурное образование было всегда.
Это не изобретение 90-х, просто в 90-х это перестали прикрывать листочками академической респектабельности.
Вообще, сорри за категоричность, но это один из немногих моих жизненных выводов, к которым я пришел со 100% убежденностью, главная задача любого ВУЗа и любой школы состоит не в том, чтобы дать знания, а в том, чтобы обучить технологиям их получения.
Зубрила с красным дипломом может быть туп и не способен к познанию.
А троечник, с трудом успевавший получать зачеты между пьянками и девками, очень толковым и схватывающим на лету.
Для меня никогда в трудовых отношениях с человеком не было решающим наличие у него высшего образования.
Мне важна всегда была его общая грамотность и способность к получению новых знаний.
Или у человека это есть и он может, или нет.
Третий, пожалуй, самый тяжелый момент, это CTR.
Тут уж ничего не поделать.
Это то, что впитывается от общества, в котором живешь, с малых лет, впитываешь от семьи, от товарищей, от их родителей, от соседей, от всего-всего-всего, что тебя окружает вокруг.
Если ты с детства живешь в мире, где норма, что в открытом телефонном люке копается с проводами один рабочий, а вокруг стоят десять рабочих, курят, "помогают" советами... и при этом все получают зарплату - у тебя изначально будет совершенно извращенное представление о базовой производительности своего труда и справедливости его оплаты.
С этим изначально может справиться человек только сам в процессе познания мира, себя и своего места в нем.
Большинство с этим справиться не могут и мы чертовски часто слышим от разных руководителей, что его сотрудники "ни х...я не работают".
Забавно бывает, когда я слышу это от знакомых мне управленцев, которых я хорошо знаю по совместным застольям, чей распорядок дня и работы мне наглядно известен, и вижу, что они сами ни хрена не способны к продуктивной работе, просто не умеют этого.
Скажи им это - обидятся. Попытайся нарисовать на бумажке - поругаешься. Но на биосе у них этого нет и CTR их нижайший. Производительность труда - минимальна.
.......................
Не буду с утра грузить, но считаю, что вопрос фабрики кадров все-таки веСЧь надстроечная.
Стоит заниматься решением базисных проблем, вытекающих из общества, в котором мы работаем.
Нет от них панацеи ни в чем, в том числе и создание всевозможных потоков и школ этого не решает.
Off: когда я три года назад пришел к таким выводам, то я вдоль и поперек стал изучать административное утройство и миропорядок внутри ведущих компаний творческого направления.
И пришел к выводам, что, во всех ведущих компания того-же дизайна, все руководители крепко держат себя за фаберже и дают абсолютную творческую свободу персоналу в выборе путей достижения целей.
При жОстком деловом администрировании.
Вопросы образования там не стоят: не способный к постоянному получению знаний цели не достигает и выбывает.
Вопросы производительности там не стоят также: у кого низкий CTR, тот проигрывает и выбывает также.
Есть четко прописанные рамки служебной дисциплины, в т.ч. очень серьезные - у Лебедева, например, неедленно увольняют любого, даже самого добычливого, если он разгласит свою зарплату.
Есть масса жОстких правил в части администрирования бизнеса и порядка внитриконторского дома-2
Но нет ниаких рамок, делящих на возрасты, иерархии, или ограничивающих проявление личности.
Хочешь ходить на работу в майке - ходи.
Хочешь держать на столе живую крысу - держи.
Хочешь быть геем и трахаться с соседом - трахайся.
Поразило меня, как такой бизнес резко обходит конкурентов, просто взлетая на генерации креатива.
Сама компания становится кадровой школой для рынка вообще.
......
Вот, что советовал бы в этой теме обдумать, имхо.